Еmail-рассылка является одним из главных инструментов для продвижения бренда, продукта или услуги. Задача рассылки – комплексное решение бизнес-задач и маркетинга. Конечно, делать ее вручную не получится. Поэтому, понадобится прибегнуть к автоматизации. В этом вам поможет сервис емейл рассылок.
Как делать емейл-рассылку и что нужно знать о ней?
В Сети можно найти множество сервисов по автоматизации рассылок. Перед тем, как выбрать один из них, определитесь со следующим:
- Для чего вам нужна емейл-рассылка – какие цели вы преследуете.
- Определите перечень задач, а потом соотнесите их с тем функционалом, который предлагает ресурс.
- На чем бы вы хотели сэкономить время.
- Подумайте, какой функционал вам сейчас не нужен, но может пригодиться в будущем.
- Какие показатели и результаты статистики вы хотели бы отслеживать.
Лучше всего, если вы выпишите эти данные на отдельный лист, чтобы в процессе выбора ориентироваться на них. Такой структурный подход к решению задачи поможет принять взвешенное решение.

Лучшие емейл-рассылки и критерии их выбора
В Интернете- вы можете найти множество рейтингов рассылок для решения разных задач бизнеса. Предлагаем ознакомиться с несколькими из них:
- UniSender и SendPulse – подходят для малого и среднего бизнеса, контентных проектов и решения несложных задач.
- eSputnik – идеален для маркетплейсов и интернет-магазинов.
- MailChimp – подойдет для малого бизнеса и контентных проектов.
Конечно, это не полный список. Если вам нужна емейл-рассылка бесплатно, обратить внимание при выборе нужно на следующее:
- Уточните функционал сервиса и то, на какую сферу бизнеса он ориентирован.
- Определитесь с задачами бизнеса и соотнесите их с теми инструментами, которые предлагает платформа.
- Учитывайте также все возможные затраты, которые понадобятся для настройки – у сервисов есть полезный платный функционал. Многие предлагают бесплатные базовые настройки.
Если вы не знаете, как сделать рассылку по Еmail, обратитесь за помощью к профессионалам. Они помогут подобрать наиболее подходящий сервис, настроят его согласно вашим пожеланиям и особенностям бизнеса. Также у специалистов можно заказать контекстную рекламу, чтобы повысить посещаемость сайта. Профессиональная помощь незаменима там, где нужен качественный результат в сфере, которая вам малознакома.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.