8 пунктов показателей качественного контента

Комментариев нет

Создание качественного контента является залогом успешной деятельности сайта. Именно он привлекает пользователей и стимулирует их к совершению покупок. Для этого владельцы бизнеса обращаются к специалистам в рекламной сфере.

Показатели качественного контента

Переход бизнеса в удаленный режим внес некоторые коррективы. Рост возможностей и конкуренции требует большего внимания к оформлению ресурса и его наполнению. Профессиональные SEO тексты для сайта должны соответствовать 8 требованиям.

контент сайта

Надежность

Вся предоставленная информация должна быть достоверной, чтобы при сопоставлении с другим сайтом подтверждалась правдивость и серьезность компании. Важно использовать лишь проверенные источники, у которых хорошая репутация и честные данные.

Актуальность

Написание посторонних данных лишь для заполнения раздела – показатель безответственности работника, который занимается наполнением сайта. Выбирайте актуальные темы, которыми заинтересована аудитория. Изучите интересы клиентов, их предпочтения и мнение о вашем продукте, либо услуге. Рассказывайте о полезных вещах.

Решение проблем

Удовлетворение запроса посетителей должно стоять на первом месте. Они заходят в различные разделы с целью поиска ответа на свои вопросы. Займитесь изучением потребностей потребителей, чтобы оптимизировать каждую страницу под комфортное использование.

Оригинальность

Однотипные тексты давно не привлекают пользователей сети. Найдите свою особенность, сделайте статьи или описание товара выделяющимися, чтобы они бросались в глаза и привлекали людей. Не бойтесь рисковать и воплощать в жизнь необычные идеи, в большинстве случаев это удачное решение.

Практичность

Важную роль играет практичность веб-ресурса. Качественный контент не должен содержать воды и посторонних фактов, которые никак не относятся к вашей деятельности. Пользователи заинтересованы в экономии своего времени, поэтому желают приступить сразу к сути, и не искать ответы в бесконечном потоке бессмысленных слов.

Грамотность

Наличие грамматических и орфографических ошибок побуждает к переходу на другую страницу, или вовсе отказу от посещения вашего сайта, даже если причиной является обычная опечатка. Из-за таких казусов портится общее впечатление о бизнесе.

Достоверность

Не бойтесь оставлять ссылки на источники информации, представленной в тексте. Добавляйте больше характеристик и цифр в описание своих предложений.

Уникальность

В сети ценится авторский контент, а не копирование чужой работы. Займитесь уникальностью самостоятельно, или обратитесь в рекламное агентство.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи