Анализ сайта, тематики и конкурентов — как составить идеальный SEO-аудит
- 14.05.2021
- Продвижение
SEO-аудит сайта представляет собой комплекс процедур по устранению технических ошибок и оптимизации контента. По ряду причин компания может не получать необходимой отдачи и притока пользователей. В таком случае лучше обратиться к стороннему специалисту, который выполнит анализ и нейтрализует препятствия, мешающие успешному продвижению.

Особенности
SEO-аудит является развернутой операцией, при которой оценке подвергается целый ряд позиций. Он включает внешние и внутренние манипуляции. Для идеального выполнения процедуры нужно акцентировать внимание на следующих моментах:
- структурирование сайта (правильное разделение на разделы, подразделы, рубрики);
- параметры индексации;
- мета-данные;
- уникальность и релевантность контента;
- служебная информация;
- второстепенные факторы.
При наличии ошибок в любом из обозначенных пунктов сайт может не давать нужной выдачи, игнорироваться поисковыми системами. По этой причине важно уделять внимание каждой мелочи. Что касается внешних параметров аудита, то они распространяются на такие процедуры, как:
- показатели текущей ссылочной массы;
- история накапливания ссылок;
- уровень сайтов-доноров;
- качество анкоров и прочее.
Не стоит забывать и про анализ конкурентов и их особенностей ведения SEO, что может стать источником полезной информации. В сравнении с конкурирующими фирмами можно понять, каким моментам нужно уделить пристальное внимание, так как они не дотягивают по уровню. С такими знаниями можно выстроить грамотную стратегию дальнейшего развития.
Что делает компания
Когда вы решаете заказать SEO-аудит, то получаете следующие сервисы:
- нахождение проблемных позиций сайта по итогу комплексной диагностики;
- не только обнаружение, но и устранение ошибок;
- предоставление детального отчета о проделанной работе.
Анализ должен привести к повышению ранга сайта в основных поисковых системах. Если этого не происходит, значит, что-то было сделано неправильно и ошибки не устранены. После процедуры клиент получает развернутый план дальнейших действий. SEO-аудит не решает всех проблем, ведь теперь нужно выполнить кропотливую работу по оптимизации в соответствии с планом. Лучшее решение – не допускать ошибок еще на этапе наполнения разделов контентом. Хорошо известно, что лучшее лечение – это профилактика. Такого подхода нужно придерживаться и в вопросах настройкиSEO.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.