Аутрич: как найти качественные площадки для ссылок и статей

Комментариев нет

Крауд маркетинг и аутрич – понятия взаимосвязанные: последнее является направлением первого. Суть аутрича заключается в прямой договоренности с владельцем сайта или блога о возможности размещать здесь свои материалы со ссылкой. Это эффективный и популярный способ продвижения и раскрутки. Аутрич положительно влияет на органическое ранжирования сайта: повышается не только позиция в выдаче, но также и посещаемость.

Аутрич

Аутрич: какие задачи решает и каким бывает

Аутрич позволяет повысить ранжирование сайта. Тем более, что поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются. И неэтично полученные обратные ссылки они отслеживают, но полностью игнорируют. Чтобы этого не было, контент должен быть качественным, а сами ссылки – органичными.

Аутрич – SEO инструмент, который позволяет нарастить ссылочную массу качественно. Таким образом, сайт становится видимым для поисковых машин, вырастает его трафик.

Существует два вида аутрича в зависимости от оплаты за размещенные материалы:

  1. Условно бесплатный – оплата деньгами в данном случае не производится. Вместо нее в качестве «валюты» выступают другие варианты: обратные ссылки, услуга, бесплатное предоставление товара.
  2. Платный – стандартная оплата за размещения ссылок.

Таким образом, аутрич – ссылки, за которые вы будете платить деньгами или по бартеру. Как это будет выглядеть – решать вам в процессе договоренности с выбранными сайтами. 

На каких площадка лучше аутрич заказать?

Выбор площадки для размещения ссылок выполняют вручную. Нужно знать о некоторых ключевых факторах, на которые нужно обращать внимание в процессе:

  1. Релевантность – учитывайте, соответствует ли контент на странице тематике вашего сайта.
  2. Уровень доверия – учитывайте репутацию сайта. Если ссылки на него находятся на ресурсах, которые занимаются сомнительными видами деятельности, размещать здесь ссылки – это делать себе хуже.
  3. Популярность – проверьте уровень посещаемости страницы и ее отдельных записей.

Почему это важно? Качественные ссылки повышают органическую выдачу сайта. Если же они не качественные, в лучшем случае нужного эффекта вы не добьётесь. В худшем – органическая выдача ухудшится. Поэтому, подбирать страницы для размещения органических ссылок нужно тщательно. Обязательно анализируйте всю информацию перед тем, как договариваться.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий