PPC-менеджеры обладают уникальным набором навыков, которые делают их эффективными в своей нише. Есть очевидные умения, которые понадобятся любому специалисту – опыт в области, навыки тайм-менеджмента и общения, трудолюбие и быстрота, но некоторые приходят только с годами обучения и деятельности.
- Глубокое понимание клиента
Первое, чем занимается специалист по контекстной рекламе, это изучает все тонкости бизнес-стратегии клиента: отрасль, конкурентов, бюджет, ключевые показатели эффективности, цели и т. д. Это глубокое понимание позволяет выявить возможности и угрозы. Хороший сотрудник также узнает все о продуктах и услугах, задавая такие вопросы, как: Существуют ли сезонные закономерности, о которых следует знать? Будут ли предстоящие технологические инновации? Каков средний цикл продажи?
Наконец, будет стремиться определить и понять, кто является идеальным покупателем, вычислит мотивы, побуждающие выбрать ваш продукт, услугу или бренд.
- Аналитические способности
Успешная веб-студия в Казахстане наймет на работу лишь того сотрудника, который сможет выдержать ежедневный наплыв больших объемов данных. Он должен уметь разбивать их на мелкие части, чтобы проанализировать, находить закономерности или тенденции, обобщать результаты, делать выводы и определять области для улучшения/оптимизации. Это большой объем работы, и только наделенные прекрасными аналитическими способностями преуспевают в решении поставленной задачи.
- Организованность и внимание к деталям
Еще одной ключевой характеристикой PPC-менеджера является высокая организованность и документирование каждого элемента учетной записи: от структуры рекламной кампании до списков ключевых слов и целевых ставок. Он организует кампанию так, чтобы оставить место для настройки, экспериментов и оптимизации, в чем контекстная реклама в Google (Казахстан) сильно нуждается для достижения желаемых результатов.
- Техническая экспертность
Работа часто требует глубокого понимания следующих технологий и областей.
- Платформы Google Ads и Bing, среди прочих.
- Поисковые и контекстно-медийные сети Google, партнерские сети и т. д.
- Платная реклама в социальных сетях Facebook, Instagram и YouTube.
- Инструменты анализа и мониторинга ключевых слов.
- Панели Google Analytics и
- Языки кодирования (HTML или Javascript).
- Стратегический подход
Хотя контекстная реклама в Яндекс (Казахстан) требует технического ума, она также нуждается в творческом подходе. Именно эта отрасль позволяет пробовать новое, исследовать подходы и нестандартные идеи. Но мастера своего дела не экспериментируют без оглядки на клиента – их подход очень стратегичен. Они идут на просчитанный риск, смотрят, что работает, а что нет, а затем пересчитывают подход, пока не достигнут успешных результатов.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.