Что такое маркетплейс?

Нет комментариев

В чем заключается суть маркетплейса? На самом деле, все достаточно просто. Он является онлайн-витриной для публикации товаров от поставщиков с разных точек мира. Маркетплейсы выступают в роли посредников, связывающих покупателей и продавцов.  Их основная задача заключается в предоставлении места в предоставлении места для реализации товаров на сайте, но в некоторых случаях сотрудники дополнительно ведут коммуникацию с покупателями и организовывают доставку.

Что такое маркетплейс

Особенности маркетплейсов

Среди особенностей маркетплейсов их следующие характеристики:

  • предоставление широкого ассортимента даже водной группе товаров;
  • торговля осуществляется как со стороны маркетплейса, так и от сторонних продавцов;
  • перед началом работы от пользователей и продавцов требуется регистрация и авторизация на сайте;
  •  разные компании могут реализовать одинаковые товары от одного поставщика;
  • в распоряжении продавцов личные кабинеты для мониторинга количества продаж и оборота продукции;
  • визуальное представление маркетплейса мало чем отличается от привычных онлайн-магазинов, но карточки позиций в каталоге дополняются лого продавцов;
  •  покупатели могут выбрать удобный способ оплаты из предложенных вариантов;
  • работа платежных систем является бесперебойной, поскольку это основное конкурентное преимущество данного типа торговли;
  • в отдельных секциях публикуются пользовательские отзывы для комментариев покупателей касательно определенной покупки или магазина;
  • прибылью таких сайтов является абонентская плата, комиссия и проценты за реализованные товары и услуги.

Предлагаем узнать о предназначении маркетплейсов.

Для чего нужны маркетплейсы?

Наличие большой платформы с разнообразными товарами создает удобство, как для покупателей, так и для поставщиков. Пользователям достаточно посетить лишь один сайт, чтобы собрать в корзине все необходимые предложения и заказать их одним нажатием мыши. А удобство и выгода для продавцов заключается в возможности быстро реализовать продукцию на сайте с огромным трафиком. Они не нуждаются в создании собственного интернет-магазина, что позволяет существенно экономить средства.

Создатели маркетплейсов также заинтересованы в этой деятельности. На первых этапах создания такого бизнеса от владельцев требуются немалые вложения для массовой рекламы и подписания договоров, но уже после года работы площадки партнеры сами будут заинтересованы в сотрудничестве.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи