В чем заключается суть маркетплейса? На самом деле, все достаточно просто. Он является онлайн-витриной для публикации товаров от поставщиков с разных точек мира. Маркетплейсы выступают в роли посредников, связывающих покупателей и продавцов. Их основная задача заключается в предоставлении места в предоставлении места для реализации товаров на сайте, но в некоторых случаях сотрудники дополнительно ведут коммуникацию с покупателями и организовывают доставку.

Особенности маркетплейсов
Среди особенностей маркетплейсов их следующие характеристики:
- предоставление широкого ассортимента даже водной группе товаров;
- торговля осуществляется как со стороны маркетплейса, так и от сторонних продавцов;
- перед началом работы от пользователей и продавцов требуется регистрация и авторизация на сайте;
- разные компании могут реализовать одинаковые товары от одного поставщика;
- в распоряжении продавцов личные кабинеты для мониторинга количества продаж и оборота продукции;
- визуальное представление маркетплейса мало чем отличается от привычных онлайн-магазинов, но карточки позиций в каталоге дополняются лого продавцов;
- покупатели могут выбрать удобный способ оплаты из предложенных вариантов;
- работа платежных систем является бесперебойной, поскольку это основное конкурентное преимущество данного типа торговли;
- в отдельных секциях публикуются пользовательские отзывы для комментариев покупателей касательно определенной покупки или магазина;
- прибылью таких сайтов является абонентская плата, комиссия и проценты за реализованные товары и услуги.
Предлагаем узнать о предназначении маркетплейсов.
Для чего нужны маркетплейсы?
Наличие большой платформы с разнообразными товарами создает удобство, как для покупателей, так и для поставщиков. Пользователям достаточно посетить лишь один сайт, чтобы собрать в корзине все необходимые предложения и заказать их одним нажатием мыши. А удобство и выгода для продавцов заключается в возможности быстро реализовать продукцию на сайте с огромным трафиком. Они не нуждаются в создании собственного интернет-магазина, что позволяет существенно экономить средства.
Создатели маркетплейсов также заинтересованы в этой деятельности. На первых этапах создания такого бизнеса от владельцев требуются немалые вложения для массовой рекламы и подписания договоров, но уже после года работы площадки партнеры сами будут заинтересованы в сотрудничестве.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.