Что дает эффективная сквозная аналитика сайта?

Комментариев нет

Сквозная аналитика – это единая платформа для сбора статистики из разных маркетинговых каналов и отображения полной информации о конверсиях. СА используется для предоставления подробного расширения воронки продаж и отображения источника, с которого клиент перешел на сайт. Также можно ознакомиться с ключевыми словами. Благодаря этой системе формируется полный цикл сотрудничества с клиентом (включая суму, потраченную на товар или услугу).

сквозная аналитика сайта

Преимущества и недостатки сквозной аналитики

Среди наиболее весомых плюсов:

  • сбор всех данных и наглядное предоставление;
  • отслеживание прибыльности отдельных рекламных каналов;
  • возможность просчета стоимости привлечения клиентов и отслеживания показателей LTV;
  • легкая настройка доступа для специалистов, работающих для продвижении проекта, и пользователей.

Минусы сквозной аналитики сайта:

  • наличие высоких тарифов за подключение и использование систем СА, которые могут быть не запланированы в рекламном бюджете;
  • механизм работы сервисов аналитики достаточно простой, но предварительно нужно вникнуть в суть и научиться эффективному проведению анализа данных.

В целом, если для вас важно эффективность работы сайта, использование этой платформы будет крайне уместным.

Предназначение сквозной аналитики

На самом деле все просто – СА помогает увеличить прибыль. Располагая полными данными, связанных с привлечением посетителей и их обработкой, можно настроить максимально эффективный рекламный бюджет. Используя сквозную аналитику гораздо удобнее настраивать качественный трафик, чтобы привлекать потенциальных клиентов.

Можно выделить три главные цели, в достижении которых принято пользоваться сквозной аналитикой.

  1. Определение окупаемости отдельных рекламных каналов. На рекламные публикации тратится определенная сумма, что ведет к прибыли или убытку. Используя СА возможно мониторить ROI, отслеживая отдельные ключевые слова или баннеры.
  2. Создание сегмента людей, которые дошли до этапа оформления заявки, но по некоторым причинам отказались от приобретения. Выдача определенной рекламы поможет настроить пользователей на покупку.
  3. Автоматическое отключение определенной рекламы для некоторых клиентов с целью их лояльности и экономии бюджета.

В результате, вы получаете данные обо всех этапах жизненного цикла пользователя с учетом анализа его и своих затрат. Предлагаем заказать эту и другие услуги в рамках SEO оптимизации в Казахстане.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи