Сквозная аналитика – это единая платформа для сбора статистики из разных маркетинговых каналов и отображения полной информации о конверсиях. СА используется для предоставления подробного расширения воронки продаж и отображения источника, с которого клиент перешел на сайт. Также можно ознакомиться с ключевыми словами. Благодаря этой системе формируется полный цикл сотрудничества с клиентом (включая суму, потраченную на товар или услугу).

Преимущества и недостатки сквозной аналитики
Среди наиболее весомых плюсов:
- сбор всех данных и наглядное предоставление;
- отслеживание прибыльности отдельных рекламных каналов;
- возможность просчета стоимости привлечения клиентов и отслеживания показателей LTV;
- легкая настройка доступа для специалистов, работающих для продвижении проекта, и пользователей.
Минусы сквозной аналитики сайта:
- наличие высоких тарифов за подключение и использование систем СА, которые могут быть не запланированы в рекламном бюджете;
- механизм работы сервисов аналитики достаточно простой, но предварительно нужно вникнуть в суть и научиться эффективному проведению анализа данных.
В целом, если для вас важно эффективность работы сайта, использование этой платформы будет крайне уместным.
Предназначение сквозной аналитики
На самом деле все просто – СА помогает увеличить прибыль. Располагая полными данными, связанных с привлечением посетителей и их обработкой, можно настроить максимально эффективный рекламный бюджет. Используя сквозную аналитику гораздо удобнее настраивать качественный трафик, чтобы привлекать потенциальных клиентов.
Можно выделить три главные цели, в достижении которых принято пользоваться сквозной аналитикой.
- Определение окупаемости отдельных рекламных каналов. На рекламные публикации тратится определенная сумма, что ведет к прибыли или убытку. Используя СА возможно мониторить ROI, отслеживая отдельные ключевые слова или баннеры.
- Создание сегмента людей, которые дошли до этапа оформления заявки, но по некоторым причинам отказались от приобретения. Выдача определенной рекламы поможет настроить пользователей на покупку.
- Автоматическое отключение определенной рекламы для некоторых клиентов с целью их лояльности и экономии бюджета.
В результате, вы получаете данные обо всех этапах жизненного цикла пользователя с учетом анализа его и своих затрат. Предлагаем заказать эту и другие услуги в рамках SEO оптимизации в Казахстане.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.