Что лучше сайт или соц. сети для вашего бизнеса

Комментариев нет

В быстро развивающемся цифровом мире владельцам бизнеса удалось обеспечить присутствие своих брендов в Интернете через различные платформы социальных сетей и веб-сайты, такие как блоги, онлайн-порталы и интернет-магазины. Но как понять, бизнесу нужен официальный портал или страницы в соцсети достаточно?

Часто предприниматели спрашивают себя, зачем нужна разработка сайта в Казахстане, который потребует траты деньги на доменное имя, хостинг, гонорары дизайнеров, SEO, обновления и обслуживание, когда можно лишь настроить профиль? Для предприятий социальные сети позволяют легко донести идею бренда до нужных людей в нужное время. Используя эффективную стратегию, они могут заставить бренд хорошо запоминаться аудиторией.

Преимущества социальных сетей для бизнеса:

  • более быстрое и легкое общение, взаимодействие в реальном времени;
  • позволяют компаниям публиковать контент, который важен для целевой аудитории;
  • нетворкинг, партнерство и рост сообщества;
  • контент, создаваемый пользователями с определенными хэштегами;
  • привлечение потенциальных клиентов;
  • мониторинг конкурентов.

Но важно получить полный контроль над своим присутствием в Интернете, и единственный способ сделать это – SEO продвижение сайта в Казахстане на одной или нескольких платформах. Присутствие только в соцсетях ограничивает рост бизнеса, который зависит только от Facebook или Instagram. Если они будут выкуплены, изменены или отключены, вы больше не сможете связаться с клиентами и потеряете деньги в процессе.

Помните, что случилось с гигантами Friendster и Multiply? Обе компании приостановили свои услуги из-за меняющейся ситуации в отрасли и недостаточного участия онлайн-сообщества. Совсем недавно многие брендированные страницы пострадали из-за обновления, внедренного Facebook, когда был изменен алгоритм новостной ленты, что уменьшило органический охват пользователей. Подобное может коснуться любой платформы

Ваш веб-сайт – это центр присутствия в Интернете и серьезный инструмент маркетинга. Его наличие поможет полностью контролировать развитие бизнеса. Соцсеть нужно рассматривать как маркетинговую платформу для возврата трафика на сайт, расширения списков клиентов.

Гораздо разумнее инвестировать в то, что вам принадлежит. Настоятельно рекомендуется время от времени тратить деньги на веб-сайт, а затем использовать социальные сети, чтобы привлекать трафик на него и правильно развивать бизнес в Интернете для достижения целей.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи