Что такое индексация сайта и как её проверить

Комментариев нет

Любая компания, у которой есть веб-сайт, уже должна рассматривать этот домен в качестве торгового представителя в Интернете – при правильном выполнении кампании контент-маркетинга она может привлечь трафик и потенциальных клиентов. Следующий шаг – вы должны убедиться, что Google распознает его. Король поиска делает это, находя, просматривая и индексируя отдельные веб-страницы.

Google находит уникальные URL-адреса по ссылкам и XML-файлам Sitemap. Далее это сканируется, чтобы определить ценность содержания на странице, поскольку оно связано с поисковыми пользователями и их запросами. Затем происходит индексация сайта на основе этих определений (представьте себе огромную библиотеку веб-страниц, каталогизированную Google).

Индексация сайта

Если вы правильно настроили сайт в Инструментах Google для веб-мастеров, значит, уже отправили его карту в формате XML (или за вас это сделала такая замечательная маркетинговая компания, как Blue Corona). Но что происходит, когда он неиндексированный? И что такое индексация сайта в принципе?

Проиндексированные страницы обнаруживаются поисковыми и считаются достаточно качественными для релевантных поисковых фраз. Они будут отображаться в результатах поиска и привлекать на сайт обычный трафик. Google не гарантирует, что он просканирует (или, таким образом, проиндексирует) каждый URL. Если он новый или вы недавно добавили много адресов, возможно, они еще не проиндексированы. При наличии миллионов доменов Google требуется время, чтобы просканировать каждый из них и получить максимальную выгоду для пользователей. Если вы недавно добавляли или обновляли карту, подождите, пока функция не будет задействована.

Если прошло время, а Google по-прежнему не выдает положительный результат, стоит проверить индексацию сайта, возможно, более серьезная проблема связана либо с качеством страниц, либо со структурой карты. Это включает страницы:

  • категорий и авторов блога;
  • проиндексированные в другом домене;
  • с ошибками 404 или сервера;
  • с кодировкой или каноническим тегом, который говорит Google игнорировать его;
  • некачественный или дублирующийся/идентичный контент.

Вместо того, чтобы зацикливаться на непроверенных URL, сосредоточьтесь на высококачественном контенте, который пользователи сочтут ценным. Так продвижение сайта в Казахстане или любой другой стране проще реализовать. Но можете сделать несколько вещей, чтобы гарантировать ценность каждой страницы сайта, например, включать всюду релевантный контент.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи