Что такое локальное SEO для бизнеса

Комментариев нет

Local SEO представляет собой оптимизацию сайта с целью его продвижения в конкретном регионе или городе, в том числе – в конкретном районе населенного пункта. Правильно подобранная стратегия позволит популяризировать даже проект со скромным бюджетом, повысив узнаваемость бренда. Связано это с тем, что большинство потребителей склонны выбирать те компании и доверять тем, кто находится рядом с ними.

Локальное SEO продвижение: кому необходимо?  

Локальное SEO – востребованный способ продвижения для многих сфер. Связано это с тем, что покупатель ищет не только подходящий товар или услугу. Ему важно, чтобы этот бизнес находился рядом с ними – чтобы можно было все увидеть своими глазами как минимум. А если речь идет, например, о спортзале, то локальное SEO необходимо для привлечения клиентов.

Кому необходимо локальное продвижение? Это бизнес, ограничивающийся конкретным городом или регионом:

  • Кафе и рестораны.
  • Торговые центры.
  • Ночные клубы.
  • Автосервис.
  • Салоны красоты.
  • Клиники.

Конечно, это не полный список. В него входят все виды бизнеса, ориентированные на людей в конкретном городе или регионе. Именно из людей, проживающих здесь или приезжающих сюда, будет формироваться клиентская база. И от того, насколько просто будет найти ваш сайт, напрямую зависит количество посещений и прибыль.

Локальное SEO: основные составляющие

Локальное SEO в Казахстане строится на том, чтобы потенциальному клиенту было просто найти вашу компанию в локальной выдаче. А для этого необходимо обзавестись оптимизированным аккаунтом Google My Business – это позволит получать дополнительный трафик и ранжироваться на картах.

Регистрируясь в Google My Business, необходимо указать точный адрес вашей компании, график работы, контактные данные. Все это упростит поиск для потенциального клиента.

Также через Google My Business должно быть просто находить сайт компании. Если вашу компанию будут искать потенциальные клиенты, их обязательно заинтересует сайт – чтобы ознакомиться с предложениями.

Сайт должен быть оптимизированным для поисковых машин, а также удобным для самого клиента. Скорость загрузки, простота навигации, интуитивное меню – все это существенно повышает вероятность заказа. Поэтому, отнестись к локальному продвижению необходимо серьезно – недочетов не должно быть не только при регистрации в Google My Business, но и в самом сайте.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи