Что такое микроразметка FAQ и как ее использовать

Нет комментариев

Микроразметка FAQ предназначена для структурирования данных на странице. В этом блоке содержатся часто задаваемые вопросы и ответы на них, которые в большинстве случаев интересуют покупателей или клиентов. Данная схема была представлена в 2019 году – и с этого времени набирает популярность. Ее широко используют как информационные, так и коммерческие проекты.

микроразметка faq

Микроразметка Schema FAQ: что это?

Что представляет собой данный тип микроданных и для чего он нужен? FAQ page микроразметка необходима для создания ознакомительных страниц. Она отвечает на популярные вопросы покупателей или клиентов, возникающие при изучении информации на сайте. При создании данных блоков необходимо придерживаться ряда правил:

  1. Контент должен быть представлен в виде последовательного списка – сначала вопрос, а следом за ним ответ от лица компании или ее специалиста.
  2. В предложениях вопроса и ответа не должно быть рекламных вставок и высказываний.
  3. Текст должен коротко и прямо отвечать на вопрос пользователя.
  4. Для оформления можно использовать эмодзи, если это уместно в контексте тематики сайта и стиля общения с клиентами.
  5. Можно в ответ на вопрос вставить ссылку на другую страницу сайта, если она отвечает на вопрос или дополняет его.
  6. Если вы составляете вопрос для товаров, выберите тот, который нужно активно продвигать и продавать, и составляйте вопросы так, чтобы можно было его использовать в ответе.

Правильно составленный блок FAQ поможет не только ответить на вопрос клиента. Он также увеличивает сниппет выдачи в поиске, дает возможность перелинковки между страницами сайта.

SEO-продвижение сайтов (Алматы) с помощью FAQ-разметки

FAQ-разметка представляет собой сборник самых частых вопросов менеджеру магазина. Для нее часто выделают отдельную страницу, где создается что-то вроде сборника вопросов-ответов.

Чтобы продвижение сайта с помощью данного инструмента было успешным, необходимо помнить: ответ на вопрос должен быть полным и кратким. Также большое количество информации именно на площадках информационного типа ведет к снижению трафика. С чем это связано? Посетитель сразу получает ответ из поисковой выдачи, а переходить для этого на сайт ему уже не нужно.

Блок FAQ можно создать на любой странице сайта с использованием подходящего кода. Чем больше вопросов будет составлено, тем большую часть поисковой выдачи будет занимать данная страница вашего сайта.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи