Что такое органическое продвижение?

Комментариев нет

Органическое продвижение или чистое представляет собой оптимизацию сайта, его контента, востребованное и информативное содержание, которое отвечает запросам посетителей. Такой тип продвижения подразумевает использование ссылок с сайтов со схожей тематикой, текстового контента – сео-текстов. Таким образом вы получите ресурс с хорошей индексацией, который будет находиться на первых страницах выдачи.

Органическое продвижение сайта

Органическое продвижение сайта

Применение органическое продвижения – это создание такого содержания сайта, которое делает его релевантным запросам или семантическому ядру. Ссылаемость на такой сайт должна быть с надежных ресурсов, а не пустышек, которые продают ссылки. Это должны быть читаемые сайты, которые пользуются доверием пользователей.

Продвижение сайтов в органическое выдаче – это, прежде всего, подбор правильных ключевых слов и фраз, по которым потенциальные клиент будет искать продаваемый товар или услугу. Максимальное внимание нужно уделить подбору семантического ядра. Органическое продвижение включает в себя использование высоко-, средне-, низкочастотные запросы. И именно последние дают возможность повысить трафик уже спустя 2-3 месяца. Это объясняется тем, что именно по таким запросам приходят заинтересованные в товаре или услуге пользователи.

Также органическое продвижение сайта включает в себя следующее:

  1. Соответствие содержимого ключевым словам и фразам. Несоответствие информации приведет к увеличению возвратов.
  2. Необходима карта сайта для поисковиков, а также пользовательскую – для крупных ресурсов.
  3. Продвижение органическими ссылками – они должны быть размещены на авторитетных тематических сайтах. Формат может быть любым – гостевой постинг, покупка ссылок.

Важнейший фактор – это именно контент сайта. Он может обеспечить переход по низкочастотным и среднечастотным запросам, создать заинтересованную аудиторию. Тексты должны быть:

Уникальными – если контент дублируется, это путь к попаданию под фильтры.

  • Оптимизация заголовков и подзаголовков — в них должны быть включены ключевые слова и фразы. При этом, использовать их нужно естественно, а переспама быть не должно.
  • Контент должен быть полезным – конкретная информация без воды.
  • Грамотность – ошибок в текстах быть не должно.

Таким образом, сайт должен нести ценный и уникальный контент, который бы соответствовал ожиданиям клиентов или покупателей.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий