20 лет назад можно было разместить на сайте просто набор слов, которые чаще всего ищут. 10 лет назад необходимо было «разбавлять» эти ключевые фразы текстом, для создания видимости контента для человека. С введением Яндексом в работу своего алгоритма «Баден-Баден» информация о том, что SEO-тексты для сайта пишутся не для людей, а для машин, уже устарела окончательно. Это очень важный пункт в продвижении сайта в интернете, не стоит этим принебригать.
Что такое SEO-текст в современном понимании
Это информация, которая в первую очередь написана для людей, но и содержит необходимое количество поисковых запросов, которые «понравятся» машинам.

Современные требования к SEO-текстам
- Статья должна помогать человеку решить какую-нибудь из его проблем, либо дать полезную информацию, повысить настроение, если статья развлекательного характера. Т.е. она должна быть полезной читателю.
- Текст должен быть грамотным (без ошибок), понятным и легко читаемым. Для повышения восприятия информации лучше всего его структурировать – делать подзаголовки, оформлять списки характеристик, выделять шрифтом важные детали, добавлять иллюстрации по теме для наглядности.
- Как можно меньше воды. Не следует вносить долгих пространных суждений и рассказов о сервисе, лучше конкретно перечислить, какие услуги оказываются, в какие сроки и по какой стоимости.
- Информация в тексте должна быть достоверной. Поэтому важно, чтобы тексты писали люди, разбирающиеся в вопросе – эксперты. Либо статьи проходили редакцию у экспертов перед публикацией. Кроме того, следует своевременно менять информацию, если условия сделок, цены или наличие товара изменилось.
- Информация должна быть уникальной. Всегда можно воспользоваться специальными сервисами для проверки, но не стоит стремиться к показателю в 100%. В некоторых сферах добиться его и вовсе невозможно (техническая, юридическая документация и т.д.)
- Рекомендуется загружать тексты от 2000 символов. Если полезной информации на это количество символов не хватает, то добавлять специально ничего не нужно.
- Количество ключевых слов должно быть достаточным, но не избыточным. Не рекомендуется требовать от копирайтера наличие строго определённого количества ключей в тексте, т.к. это приведет к его искусственности. Лучше обозначить интервал (2-10).
- Не требовать прямое вхождение ключей. При внедрении поисковых фраз используйте словоформы, разбавляйте ключи дополнительными словами, уточнениями, предлогами.
- Используйте синонимы. Простая, но действенная рекомендация, которая позволит не попасть в немилость к поисковикам и расширить количество ключей.
Можно встретить сразу несколько противоположных или отличающихся мнений от экспертов насчет работы алгоритмов Яндекса и Гугла при оценке страниц и сайтов в целом. Однако все говорит об одном, чем более естественно написан текст, чем больше он рассчитан на то, что его будут читать живые люди, тем больше у него шанса стать SEO-текстом, который будет адекватно ранжироваться поисковиками. Рекламное агентство AleksWeb готово предоставить услуги качественного копирайтера, который пишет тексты по всем стандартам и рекомендациям поисковых систем.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.