Что такое SEO текст в продвижении сайта

Комментариев нет

20 лет назад можно было разместить на сайте просто набор слов, которые чаще всего ищут. 10 лет назад необходимо было «разбавлять» эти ключевые фразы текстом, для создания видимости контента для человека. С введением Яндексом в работу своего алгоритма «Баден-Баден» информация о том, что SEO-тексты для сайта пишутся не для людей, а для машин, уже устарела окончательно. Это очень важный пункт в продвижении сайта в интернете, не стоит этим принебригать.

Что такое SEO-текст в современном понимании

Это информация, которая в первую очередь написана для людей, но и содержит необходимое количество поисковых запросов, которые «понравятся» машинам.

Seo текст

Современные требования к SEO-текстам

  • Статья должна помогать человеку решить какую-нибудь из его проблем, либо дать полезную информацию, повысить настроение, если статья развлекательного характера. Т.е. она должна быть полезной читателю.
  • Текст должен быть грамотным (без ошибок), понятным и легко читаемым. Для повышения восприятия информации лучше всего его структурировать – делать подзаголовки, оформлять списки характеристик, выделять шрифтом важные детали, добавлять иллюстрации по теме для наглядности.
  • Как можно меньше воды. Не следует вносить долгих пространных суждений и рассказов о сервисе, лучше конкретно перечислить, какие услуги оказываются, в какие сроки и по какой стоимости.
  • Информация в тексте должна быть достоверной. Поэтому важно, чтобы тексты писали люди, разбирающиеся в вопросе – эксперты. Либо статьи проходили редакцию у экспертов перед публикацией. Кроме того, следует своевременно менять информацию, если условия сделок, цены или наличие товара изменилось.
  • Информация должна быть уникальной. Всегда можно воспользоваться специальными сервисами для проверки, но не стоит стремиться к показателю в 100%. В некоторых сферах добиться его и вовсе невозможно (техническая, юридическая документация и т.д.)
  • Рекомендуется загружать тексты от 2000 символов. Если полезной информации на это количество символов не хватает, то добавлять специально ничего не нужно.
  • Количество ключевых слов должно быть достаточным, но не избыточным. Не рекомендуется требовать от копирайтера наличие строго определённого количества ключей в тексте, т.к. это приведет к его искусственности. Лучше обозначить интервал (2-10).
  • Не требовать прямое вхождение ключей. При внедрении поисковых фраз используйте словоформы, разбавляйте ключи дополнительными словами, уточнениями, предлогами.
  • Используйте синонимы. Простая, но действенная рекомендация, которая позволит не попасть в немилость к поисковикам и расширить количество ключей.

Можно встретить сразу несколько противоположных или отличающихся мнений от экспертов насчет работы алгоритмов Яндекса и Гугла при оценке страниц и сайтов в целом. Однако все говорит об одном, чем более естественно написан текст, чем больше он рассчитан на то, что его будут читать живые люди, тем больше у него шанса стать SEO-текстом, который будет адекватно ранжироваться поисковиками. Рекламное агентство AleksWeb готово предоставить услуги качественного копирайтера, который пишет тексты по всем стандартам и рекомендациям поисковых систем.

Познакомился с интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи