На этапе создания веб-ресурса важно уделить особое внимание правильной структуризации, ведь она способна влиять на количество пользователей, задержавшихся здесь после перехода из страниц поиска. Однозначным ответом на вопрос как составить структуру сайта будет следующий – грамотно разместить все блоки и компоненты для удобства ЦА. При этом желательно правильно расположить главную информацию, чтобы облегчить ее поиск.

Структуризация предполагает размещение ссылок, блоков, разделов и прочих элементов в максимально удобных позициях для посетителей, не забывая при этом и о требованиях поисковых роботов. Обычно предварительно внутреннее наполнение обозначается в виде специальной графической схемы – это упрощает работу при воплощении в реальность.
Основные требования
При подходе к вопросу как разработать структуру сайта, многие веб-мастера забывают об оптимизации под людей, подгоняя все аспекты в первую очередь под поисковые системы. Такой подход неправильный, поскольку он не позволит полностью воплотить возможности и значительно сузит круг заинтересованных.
Для официальных веб-сайтов рекомендовано создавать упрощенный макет с минимальным количеством переходов. Наиболее простым считается сайт-визитка, ведь он содержит минимум разделов. Если же планируется создание коммерческого предложения, то работа будет очень сложной. В этом случае потребуется оптимально распределить информацию о компании, создать отдел о доставке, оплате, а также выполнить разделение товаров (услуг) на логичные категории. Подобный принцип касается информационных порталов – здесь основная страница разделяется на отделения с определенными данными.
Преимущества правильного конструирования
Многие заказчики задаются вопросом что такое структура сайта и не понимают ключевые достоинства ее правильного построения. Недостаточное внимание к этому пункту часто негативно сказывается на общей популярности. Основными преимуществами оптимизированной структуризации являются:
- повышение рейтингов;
- рост вовлеченности клиентов;
- понимание пользователем необходимых действий;
- увеличение конкурентоспособности.
Вы сможете заранее прогнозировать необходимые улучшения и дополнения, а также определять возможные затраты. Данный этап – неотъемлемая часть разработки и продвижения веб-ресурса.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.