Что такое траст сайта?

Комментариев нет

Траст сайта является немаловажным понятием в SEO. Он выступает в качестве своеобразной меры доверия, показывая, насколько поисковые системы доверяют сайту. Данный показатель оказывает большое влияние на расположение сайта в поисковой выдаче. У трастовости отсутствует количественное выражение (как минимум, явное), она присваивается доменам, а не отдельной странице.   

что такое траст сайта

Принцип работы и проверка траста

Рассмотрим принцип работы траста на простом примере. К примеру, страницы, которые размещены в Википедии, оказываются на первых местах поисковой выдачи среди конкурентных запросов только в том случае, если она упоминалась в тексте (в названиях статей) определенного ключевого слова или фразы, даже если какое-либо дополнительное продвижение отсутствует. Но при размещении этой же страницы на домене с низким трастом не удалось бы достичь подобного результата.

Присвоение выполняется целиком для одного домена, а не для каждой отдельной страницы. Если вы являетесь новичком в данной отрасли, можно воспользоваться специальными программами. При проверке траста сайтов используются ресурсы, которые за счет специфичного алгоритма способны выявлять качество ссылок, учитывая выбранный регион. Также можно обратиться к специалистам SEO оптимизации в Казахстане и сэкономить свое время.

От каких факторов зависит траст?

На трастовость сайта влияет множество показателей.

  1. Давность создания. Траст сайта будет выше, если он создан давно.
  2. Входящие ссылки с трастовыми источниками. Их наличие – основополагающий фактор, оказывающий наибольшее влияние на окончательный показатель.
  3. Особенности доменной зоны, ссылающейся на сайт. Некоторые доменные зоны с большими усилиями предоставляют входящие ссылки, но их наличие говорит о высоком уровне доверия от пользователей и поисковой системы.
  4. Контент. Он должен быть уникальным и качественным, чтобы привлекать новых пользователей.
  5. Трафик. Это понятие включает ряд параметров: численность посетителей, время их пребывания на сайте и т.д. Вместе с их увеличением растет траст.
  6. Наличие внешних ссылок. Они должны быть разнообразными и естественно расти. В случае резкого прироста количества, поисковая система отреагирует негативно.
  7. Наличие исходящих ссылок. Фиксация таких ссылок, имеющих плохую репутацию, вредит трастовости сайта. Внутренние факторы имеют гораздо большее влияние на траст, чем внешние.

Важно учитывать каждый фактор, так как лишь их гармоничное сочетание поможет добиться желаемого результата.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи