Внутренняя SEO оптимизация сайта представляет собой большой комплекс работ, нацеленных на техническое улучшение ресурса и его продвижение в ТОП места в поисковом списке. Главная особенность этого типа продвижения – изменение кода страницы и ее наполнения для максимального соответствия требованиям поисковых систем и улучшения вашего сайта. В данной статье мы подробно рассмотрим все этапы и особенности внутренней оптимизации, чтобы помочь вам поднести свой сайт в общем рейтинге.
Внутренняя оптимизация сайта включает в себя большое количество этапов, способных повлиять на конечный результат (учитывайте, что важно уделить внимание всем нюансам для получения ожидаемого результата).
Стартовый этап внутренней оптимизации
Поскольку процедура продвижения состоит из большого количества компонентов, мы рассмотрим основные этапы внутренней оптимизации сайта по шагам. Основной этап проведения оптимизации, с которого обычно начинаются работы, — подбор ключевых слов и составление семантического ядра. Необходимо создать семантическое ядро, обязательно используя всевозможные запросы-маркеры:
- низкочастотные;
- среднечастотные;
- высокочастотные.
Для поиска нужных марок вы можете использовать специально разработанные парсеры запросов, или ускорить процесс использованием Яндекс Вордстат или Планировщика СЯ от компании Гугл. Также существует удобный сервер Яндекс Метрика, собирающий запросы, по которым люди чаще всего ищут сайт – их также рекомендовано включить в семантическое ядро. Кроме этого, вам будет необходимо проанализировать все входы на сайт и сгруппировать запросы для достижения максимального эффекта.
Оптимизация контента
Еще одним основным элементом ранжирования является контент размещенный на странице. Он играет ключевую роль посещаемости, ведь если общий вид статьи покажется клиенту плохим – он просто перейдет к конкуренту. Во время внутренней сео оптимизации сайта стоит обратить внимание на следующие нюансы:
- объем текстового
контента;
- уникальность информации;
- полезность и информативность текста;
- равномерность распределения ключевых слов;
- структурность и наличие фото-, видео-контента;
- актуальность размещенной информации.
Учитывайте, что каждый мелкий нюанс способен повлиять на успешность оптимизации, поэтому важно подойти ко всем этапам с максимальной внимательностью.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.