Что выбрать на Facebook для бизнеса: страницу или группу
- 04.05.2020
- SEO | Контент-маркетинг
Многие компании и производители переводят свой бизнес в интернет-режим. Такой активный переход диктуют рыночные реалии и успешная активность конкурентов в сети. Для раскрутки своего бренда, товара или услуг можно активно использовать продвижение в Фейсбук. Но не всем понятно с чего надо начинать работу на этом сервисе. Основная проблема – что создать: страницу или группу. Разберемся в этом вопросе.

Группы в Facebook
Группы создают для общения людей на определенные темы или идеи. Они являются неплохим маркетинговым инструментом для донесения нужной информации к целевой аудитории. Но активное продвижение Facebook группы не гарантируют. Чтобы присоединится к последней нужно получить специальное приглашение. Создатель группы решает, какой статус она будет иметь.
Основными характеристиками группы являются:
- может быть открытая и закрытая;
- новости группы не попадают в ленту;
- нельзя загружать приложения и создавать блоки;
- нельзя визуально привлекать внимание к бренду, только можно установить логотип;
- невозможность настроить рекламу;
- можно создавать чаты и просматривать профили всех участников;
- отправка сообщений всем участникам группы одновременно.
В сообществах можно делиться новостями, обсуждать проблемы, но в одном ограниченном направлении. Товары и услуги не будут одинаково популярными в группе.
Facebook страницы
Создают страницы с целью популяризации организаций, компаний или отдельных персон. Для того, чтобы добиться распространения рекламы о бренде, фирме, товаре или услуге лучше выбрать эту интернет-технологию. Он будет результативным инструментом продвижения (SEO) через Фейсбук.
Характерные функции страницы можно описать следующими пунктами:
- публичность и доступность;
- публикации, посты, картинки появляются в новостной ленте;
- возможность создавать нужные блоки информации;
- профили всех участников закрыты один от другого;
- можно настроить рекламу;
- разрешается визуально популяризировать компанию или бренд;
- можно создать уникальный URL.
Выбор между группой и страницей зависит от того, какие цели вы преследуете. Рекламу от лица бренда, продукта или услуги отлично сделает страница, а с обсуждением компании или проекта хорошо справится сообщество. Определите задачи для сервиса и продвигайте успешно свой проект в Facebook с помщью веб-студии AleksWeb.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.