Для чего нужна кластеризация семантического ядра
- 14.12.2020
- SEO | Контент-маркетинг

Для того, что бы сделать любой ресурс успешным и осуществить правильное SEO-продвижения сайтов, необходимо правильно подобрать ключевые слова, которые будут наиболее полезными для поисковиков и поднимут позицию веб-ресурса.
Даже после сбора, казалось бы, удачной семантики, необходимо обязательно провести ее кластеризацию, ведь без этого не получится достичь хорошего результата оптимизации интернет-магазина или любой другой торговой платформы.
Почему важно проводить кластеризацию семантического ядра?
Процесс сбора фраз в зависимости от потребности пользователей используется для внутренней и внешней оптимизации страниц на веб-ресурсе. Этот процесс заключается в изучении собранных данных на предмет уточнения запрашиваемой фразы. Именно от этих уточнений и зависит релевантность группирования.
Преимущества использования этого метода:
- Поднятие в списке выдачи, что позволяет значительно повысить популярность ресурса и его доходность.
- Кластеризация — это востребованная технология, которая позволяет обрабатывать всю семантику автоматически и выполнить всю работу за час. Если делать это вручную, то это займет порядка трех недель и за это время алгоритмы поисковых систем могут измениться.
- Позволяет избежать большого количества ошибок с информационными и коммерческими запросами, ведь выдача сайтов в их случаях будет абсолютно разной.
Методы оптимизации ключевиков
Различают два способа группировки семантики. Soft — хорошо использовать для информационных веб-ресурсов, на страницах, которых обычно размещаются длинные статьи. Hard-кластеризация — гарантируют высокую точность группирования. В этом случае каждый из запросов привязывается к другому и в группу попадают только полностью идентичные фразы.
Собрать семантику конечно можно и самостоятельно, но есть несколько причин, почему лучше стоит довериться специалистам:
- профессионалы имеют в своем арсенале большое количество программ, которые помогут правильно сформировать ядро за короткое время;
- гарантируемо получение качественных ключевых словосочетаний, которые будут распознаваться поисковыми системами, как оптимальные;
- максимальная точность в зависимости от места расположения или проживания пользователей, информационной основы запроса. Осуществить самостоятельно это очень сложно и есть вероятность получения ошибочных данных;
- синонимы — есть слова очевидные для системы и не очевидные для пользователя, учесть такие тонкости может только специалист.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.