Для чего нужна кластеризация семантического ядра

Нет комментариев
Кластеризация семантического ядра

Для того, что бы сделать любой ресурс успешным и осуществить правильное SEO-продвижения сайтов, необходимо правильно подобрать ключевые слова, которые будут наиболее полезными для поисковиков и поднимут позицию веб-ресурса.

Даже после сбора, казалось бы, удачной семантики, необходимо обязательно провести ее кластеризацию, ведь без этого не получится достичь хорошего результата оптимизации интернет-магазина или любой другой торговой платформы.  

Почему важно проводить кластеризацию семантического ядра?

Процесс сбора фраз в зависимости от потребности пользователей используется для внутренней и внешней оптимизации страниц на веб-ресурсе. Этот процесс заключается в изучении собранных данных на предмет уточнения запрашиваемой фразы. Именно от этих уточнений и зависит релевантность группирования.

Преимущества использования этого метода:

  1. Поднятие в списке выдачи, что позволяет значительно повысить популярность ресурса и его доходность.
  2. Кластеризация — это востребованная технология, которая позволяет обрабатывать всю семантику автоматически и выполнить всю работу за час. Если делать это вручную, то это займет порядка трех недель и за это время алгоритмы поисковых систем могут измениться.
  3. Позволяет избежать большого количества ошибок с информационными и коммерческими запросами, ведь выдача сайтов в их случаях будет абсолютно разной.

Методы оптимизации ключевиков

Различают два способа группировки семантики.  Soft — хорошо использовать для информационных веб-ресурсов, на страницах, которых обычно размещаются длинные статьи.  Hard-кластеризация — гарантируют высокую точность группирования. В этом случае каждый из запросов привязывается к другому и в группу попадают только полностью идентичные фразы.

Собрать семантику конечно можно и самостоятельно, но есть несколько причин, почему лучше стоит довериться специалистам:

  • профессионалы имеют в своем арсенале большое количество программ, которые помогут правильно сформировать ядро за короткое время;
  • гарантируемо получение качественных ключевых словосочетаний, которые будут распознаваться поисковыми системами, как оптимальные;
  • максимальная точность в зависимости от места расположения или проживания пользователей, информационной основы запроса. Осуществить самостоятельно это очень сложно и есть вероятность получения ошибочных данных;
  • синонимы — есть слова очевидные для системы и не очевидные для пользователя, учесть такие тонкости может только специалист.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи