Из-за постоянного роста конкуренции на интернет-рынке многим компаниям приходится искать новые, усовершенствованные методики увеличения трафика. Если вам интересно, для чего внедряется микроразметка на сайте – то она необходима для повышения охватов. Этот эффективный метод в последнее время активно используется различными организациями — он делает привлекательнее позиционирование в поисковой выдаче.

Для начала следует рассмотреть, что такое микро-разметка и на чем основывается ее основной принцип. Этот вариант сео-продвижения наиболее часто применяется в комплексе с другими техниками и позволяет выделить ресурс на общем фоне в поисковой выдаче. Он представлен в виде дополнения краткого описания (расположено внизу под основным названием) контактными данными, смайлами, списками маркированного типа и прочими элементами.
Для чего нужна микро-разметка и ее влияние на популярность
Многие владельцы веб-сайтов сталкиваются с очень распространенной проблемой – был разработан качественный контент, грамотно построена структура и проведена многокомпонентная оптимизация, но позиции в поиске неудовлетворительны или снижено количество переходов. Это и есть ответ на вопрос для чего нужна микроразметка сайта: она помогает увеличить показатель кликов по ссылке и улучшить расположенность поисковых роботов. В число главных преимуществ и задач техники входят следующие пункты:
- рост кликабельности по веб-ссылке;
- вовлекающий сниппет, способный привлечь внимание аудитории и вызвать интерес;
- повышение простоты идентификации типа страницы и контактов.
На сегодняшний день разметку классифицируют на несколько видов, каждый из которых оптимально подходит для выполнения специфических целей. Расширенные сниппеты хорошо подходят для информационных и коммерческих порталов, они активно применяются в различных сферах и тематиках. Но учитывайте, что для некоторых рубрик они не актуальны – например, для кулинарии лучше положить в основу картинку блюда.
Внедрение методики обычно выполняется веб-мастерами через специальные консоли и профессиональные инструменты. Следует отметить, что для получения наилучших результатов нужно тщательно проработать все аспекты и определить оптимальные элементы для seo-продвижения такого типа.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.