Для каких целей используется GTM — Google Tag Manager

Комментариев нет

Google Tag Manager представляет собой систему, созданную для удобства управления HTML и JavaScript тегами. Делать это можно без помощи разработчиков или с минимальным вмешательством с их стороны. Такая система позволяет добавлять новые скрипты и подключать различные сервисы. Google Tag Manager необходим для работы интернет-маркетологов, веб-аналитиков, специалистам по SEO. Сервис позволяет решить множество задач в вопросе рекламы и продвижения сайта.

Для чего нужен Google Tag Manager?

SEO продвижение сайтов невозможно без использования этого сервиса. С его помощью создается эффективная реклама, оценивается ее эффективность, производится управление веб-аналитикой. Какие возможности дает GTM:

  • Настраивает отправку данных в аналитические системы вроде Google Analytics, Яндекс. Метрика, AppsFlyer.
  • Позволяет разместить на сайте теги ремаркетинга.
  • Позволяет размещать на сайте скрипты для показа баннеров и т.п.
  • Дает возможность быстро изменять установленные теги.

Google Tag Manager позволяет удобно работать с тегами таким образом, чтобы не тратить лишнего времени, получая положительный результат. Возможности сервиса таковы, что вы получите комплексный инструмент для продвижения сайта. Без Google Tag Manager не обойтись, если вы занимаетесь продвижением ресурса – и хотите контролировать эффективность процесса.

Помимо описанных выше возможностей, данный диспетчер тегов имеет и ряд преимуществ:

  • Сервис полностью бесплатный.
  • Имеет большое количество уже готовых интеграций с другими полезными сервисами.
  • Использование диспетчера позволяет сократить код, что ускоряет загрузку сайта.
  • Дает возможность тестировать работу тега перед тем, как добавлять его.
  • Позволяет сохранить все предыдущие настройки, чтобы вы могли в любой момент к ним вернуться, просмотреть все внесенные изменения.
  • Есть возможность совместной работы с другими членами команды.

Таким образом, Google Tag Manager упрощает работу с сайтом и его настройками, способствует его рекламному продвижению. Его инструменты экономят время и средства, не позволяя экономить на самом качестве проделанной работы.

Кроме того, у данного диспетчера тегов есть и большое коммьюнити, а также служба техподдержки. При необходимости, вы всегда можете получить помощь, задать вопрос, решить возникшую проблему.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи