Эффективность баннерной рекламы: работает ли она?

Комментариев нет

Баннерная реклама – эффективный инструмент продвижения товара или услуги. Она позволяет сделать выгодное предложение потенциальному покупателю, привлечь новую аудиторию на сайт, донести месседж до нужной целевой аудитории. Как понять, что баннерная реклама эффективна, и какие условия нужно соблюдать, чтобы она приносила результат.

контекстная баннерная реклама

Эффективность баннерной рекламы: от чего она зависит?

Главная задача рекламного объявления – привлечение внимание потенциального покупателя. А для этого оно должно быть понятным, вызывать положительные эмоции, рассказывать о выгоде, побуждать зайти на сайт или перейти по ссылке.

Чтобы баннерная реклама на сайте была эффективной необходимо использовать:

  • Хорошо читаемый текст.
  • Брендовые цвета.
  • Анимацию.
  • Человеческие лица.

При этом, важно не перегрузить баннер графическими или текстовыми элементами. Человеку требуется меньше секунды, чтобы обратить внимание на объявление и решить, важно ли оно для него. Поэтому, контекстная баннерная реклама должна быть максимально понятна, без лишних деталей, которые бы мешали восприятию текста.

Текст рекламы не должен теряться на фоне картинки. В тексте должен содержаться призыв к действию в лаконичной форме.

Как оценить эффективность баннерной рекламы?

Оценивать баннерную рекламу стоит не столько по количеству взаимодействий с ней, сколько в том воздействии, которое она оказала на потенциальных покупателей и клиентов. Как показывает практика, большая часть пользователей не нажимает на баннер, но потом заходит на сайт за интересующим товаром.

На какие показатели нужно обратить внимание при анализе эффективности рекламы:

  • Достижение аудитории – это показатель уникальных посетителей: количество новых пользователей, посетивших сайт.
  • Вовлеченность – количество секунд, которое тратит человек для взаимодействия с рекламой. Считывается время, в течение которого курсор мыши находится над баннером.
  • Посещение сайта – количество переходов на сайт с рекламного баннера.
  • Увеличение количества поисковых запросов, связанных с вашим брендом или сайтом.

Это не полный список способов, которые помогут оценить эффективность использование рекламных баннеров. Однако, такой вид рекламы востребован и дает положительные результаты при грамотном подходе к созданию баннера.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи