Факторы SEO: какие бывают?Все коммерческие факторы в SEO делятся на внешние и внутренние. Эти две большие группы непосредственно влияют на успешность продвиженрия.
Технические факторы SEO или внутренние – это:
- Юзабилити сайта – сюда относят скорость загрузки, удобство навигации, простота взаимодействия, дизайн.
- Контент – фото, тексты, видео должны быть качественными и уникальными.
- Регулярность обновлений – если на сайте регулярно появляются новые материалы, поисковые системы расценивают его положительно.
- Соблюдение СЕО требований, касающихся вписывания ключей, соответствия страниц поисковому запросу пользователя, оформление изображений и многое другое.
- Наличие мобильной версии и качество самой программной части ресурса.
- Перелинковка или качество переходов между страницами сайта.
Также на продвижение влияет и возраст сайта – чем он «старше», тем больше шансов попасть в топ выдачи.
Внешние факторы SEO бывают такими:
- Уровень доверия – чем больше ресурсов с высоким уровнем доверия ссылается на ваш сайт, тем выше его рейтинг.
- Нахождение в специальных каталогах вроде Яндекс.Каталог.
- Оценка сайта самими пользователями – ресурс должен иметь постоянную аудиторию, на него должны ссылаться в соцсетях, стабильно посещать.
Все эти SEO напрямую влияют на то, насколько успешным будет продвижение – и попадет ли сайт в топ выдачи.