Голосовой поиск в Google: это важно?

Комментариев нет

Функция голосового поиска набирает популярности. По статистике самого Google ею пользуется 55 процентов подростков и 41 процент взрослых. В среднем, 21 процент запросов со смартфонов – это именно Google голосовой поиск. По прогнозам экспертов, в ближайшее время половина запросов будет сделана с помощью голосовых команд. Поэтому, оптимизация сайта (SEO) под них – это важно для успешного развития бизнеса и продвигать бренд.

Say, Google

SEO продвижение сайтов с помощью голосовых команд: особенности

Голосовой поиск или ГП имеет свои отличия от команд, напечатанных в строке поиска. Если последние обычно состоят из двух-трех слов, то проговаривает пользователь более длинную фразу. Например, вместо «купить фен скидка», человек скажет «где купить фен по скидке». Таким образом, поисковый запрос будет сделан «человеческим» разговорным языком.

При этом, поиск Google выдает в ответ не только ссылки на ресурсы, а также небольшие ответы в виде текста.

Как включить голосовой поиск в Google?

Задача настройки ГП – дать ответ на запрос пользователя таким образом, чтобы он нашел в выдаче ваш сайт. Как сделать голосовой поиск Google:

  • Используйте «простой» человеческий язык. Подбирая команды и ключевые слова, помните, что формулировка должна быть удобной для пользователя. Слова должны согласовываться между собой, составлять целостное предложение, а не набор ключей.
  • Включайте в запросы длинные ключи. Обычно из для поисковые СЕО-запросов не используют, но для ГП частота таких фраз будет только возрастать. 
  • Помните о том, что голосовой поиск – это вопросы, а не наборы слов.
  • Стандартный ответ Гугл помещается в тридцать слов. Для этого подготовьте FAQ сайта так, чтобы они подпадали под этот критерий.
  • Ответы на голосовые вопросы поисковик находит в текстах с количеством минимум 2300 слов. Ориентируйтесь на этот показатель при создании статей.
  • Оптимизируйте сниппет. В 40 процентах случаев поисковая система формирует ответ именно из него.
  • Низкочастотные фразы нужно вставлять в большие статьи, а не в тайтл. Именно в лонгриде система будет искать ответ на вопрос.
  • Позаботьтесь о быстрой загрузке сайта, а также наполните его ссылками – такие страницы лучше видны для поисковика.

И еще один важный момент. Если ваш бизнес относится к локальным, оптимизировать сайт под ГП нужно, исходя из запроса «рядом со мной». Так вы точно найдете новых клиентов, которые захотят воспользоваться вашими услугами или купить продукт.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий