Как использовать Google Trends?Главное назначение сервиса, это определить, какие товары, информация, события интересуют людей в конкретное время и на конкретной территории. т.е. мы получаем информацию о том, какие запросы наиболее популярны в том или ином регионе в разное время года (сезонность).
Для чего мы можем использовать эту информацию:
- Можем изучить активности целевой аудитории по определённым видами товаров и услуг на определенной территории, в интересующее время года.
- Составлять контент-планы для продвижения собственного сайта, выбирать темы для новостей и видео.
- Оценивать возможности расширения (масштабирования) существующего бизнеса на другие регионы, выведения новых товаров/услуг на рынок.
Перед тем как использовать
Google Trends самостоятельно можно пройти небольшое обучение. В интернете много информации о том, как эффективно оценить интересующие ключи. Однако, для человека, который далек от сферы
СЕО оптимизации и продвижения, будет трудно сделать это адекватно и учесть все тонкости. Поэтому, если вам действительно нужен быстрый и качественный результат – обратитесь к специалистам в данной области. Как минимум это сэкономит много времени, а в перспективе и деньги.