Google Trends — как выбрать нишу для интернет-магазина

Нет комментариев

Решив оформить онлайн-бизнес, следует не только подготовить план, но и оценить потенциальный спрос. Это не одноразовый процесс, а постоянная работа, требующая определенных знаний, которые помогут поддерживать магазин, обеспечат его бесперебойную работу, высокие рейтинги в Гугл.

На что обратить внимание, открывая интернет-магазин?

При оценке перспектив, стоит знать ряд факторов, помогающие выбрать нишу для интернет магазина:

  • Трендовость. Такие категории предполагают продажу топ товаров и вещей. Они лучше всего подходят для открытия в текущий момент, но имеют склонность к убыванию популярности.
  • Сезонность. Многие продукты носят исключительно временный характер (например термобелье, купальники). Эту категорию стоит выбирать, если работа сможет компенсировать отсутствие прибыли в период «покоя». Из несезонной продукции: косметика, посуда, бытовая химия, офисные принадлежности. Они лучше всего подойдут для новичков, которые только учатся распределять свой бюджет.
  • Гео. Нужно оценить спрос на продукцию в определенном регионе (зима-лето, погода, транспорт и тд.).

Оценивая сферу, стоит учитывать стоимость товара, его габариты, длительность заключения сделки, повторность продажи, рост и потенциал. Важно проанализировать востребовательности и Google Trends, который помогает узнать динамику запросов, рост или упадок интереса. Этот сервис отлично подходит для проверки и просмотра ключевых запросов.

Основными деталями также является контекстная реклама, риски, целевая аудитория и конкуренция. Рекомендуется провести тестирование, используя поисковую рекламу, опросы в социальных сетях или мессенджерах, бесплатные доски объявлений. Новичкам рекомендуется обратить внимание на: электронику, бытовую технику, одежду, питание, мебель, здоровье. Не теряют популярности продукты для животных, досуг и развлечения, детские вещи.

Агентство интернет-маркетинга AleksWeb занимается разработкой сайтов в Казахстане и поможет провести качественный анализ, оформить интернет-магазин и продвигать его.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи