Как настроить ретаргетинг?

Комментариев нет

Ретаргетинг представляет собой технологию, которая позволяет показывать объявления тем пользователям, которые раньше уже посещали сайт рекламодателя. Таким образом увеличивается конверсия и продажи, повышается узнаваемость компании и количество контактов с ней. Таким образом бренд напоминает о своем предложении, новых акциях, поступлениях, актуальных предложениях.

Ретаргетинг

Как настроить ретаргетинг?

Настройка Яндекс ретаргетинг или Google ретаргетинг ставит перед собой цель показать объявления определенной аудитории пользователей, которые уже проявляли интерес к услуге или товару. Это люди, которые посетили страницу, были на странице товара, кликали по кнопкам «оплата» или «доставка», или же любым другим способом взаимодействовали с сайтом. Перед тем, как сделать ретаргетинг, лучше проконсультироваться у специалиста. Самостоятельно настроить его не всегда возможно в силу незнания особенностей процедуры и малого опыта.

Стоимость ретаргетинга зависит от объема предполагаемой работы. Однако, все интерфейсы рекламных систем имеют примерно одинаковый алгоритм настройки ретаргетинга:

  1. Разметка аудитории – на этом этапе на целевые страницы устанавливается специальный код, который отслеживает посетителей. Если говорить о Яндексе, то здесь используется специальный счетчик сети.
  2. Сегментирование аудитории – всю аудиторию делят на группы или сегменты на основе определенных критерием. Например, можно рассортировать по категориям товаров, которые были просмотрены. Затем следует работа с каждым сегментом отдельно – тогда пользователям показывают персональные баннеры, созданные под их потребности и интересы. На этом этапе могут задаться стоп-цели – как только человек выполняет одну из них, далее объявлений он уже не видит.
  3. Дополнительные настройки – задается география и время показа, а также таргетинг по типу устройств.
  4. Создание самого объявления – это заключительный этап всего действия. Но он не менее важный, ведь от правильно созданного объявления напрямую зависит, заинтересуется ли человек. Структура объявления состоит из заголовка и текста, изображения, адреса страницы, которую рекламируют.

Чтобы воздействовать на разные сегменты целевой аудитории, создают разные баннеры. Стоит помнить о том, что чем более точным и информативным будет объявления, тем больше пользы оно принесет. Поэтому, все должно соответствовать тематике, быть гармоничным, сразу отвечать на вопрос или запрос покупателя. Он должен понимать, что именно ждет его по этой ссылке, стоит ли вообще переходить по ней.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий