Итак, вы самостоятельно или с помощью специалистов определились с тем, для чего вам нужен сайт и как он должен выглядеть. Вы четко знаете, сколько и каких разделов там должно быть, какой функционал, цветовые решения, дополнительные функции и т.д. Теперь осталось понять, как оценить стоимость разработки сайта? И дело не в жадности или жесткой экономии, это правильное и понятное желание – не переплачивать, если можешь получить то же за меньшую сумму.

Как оценить разработку сайта?
1. Самый простой способ – сравнение предложений от различных исполнителей, уточнение у друзей и знакомых, во сколько им обошлась разработка. Это немного позволит ориентироваться в ценах. Но такая оценка имеет ряд недостатков:
— Разброс цен. Т.к. изначально компании, ведущие разработку, обладают определёнными уровнями знаний и ориентируются на разные сегменты рынка. Видя цену значительно дешевле среднерыночной, вы можете понадеяться, что это новая компания с первоклассными сотрудниками, которая хочет увеличить количество клиентов и потому целенаправленно занижает стоимость. Но чаще пытаются демпинговать студенты, которые не имеют всех необходимых знаний и постоянно срывать сроки.
— Невозможность точной оценки, т.к. ваш сайт индивидуален и не имеет 100% налогов. Порой совсем небольшие изменения в структуре оказывают существенное влияние на итоговую стоимость.
2. Расчет стоимости, исходя из оплаты работы. Если над сайтом работает около 5-7 специалистов (менеджер проекта, дизайнер, HTML-верстальщик, программист, СЕО специалист, контент менеджер, тестировщик и т.д.) вычисляется сумма, исходя из количества потраченных часов каждым из участников и их почасовой оплате. Таким способом может произвести расчет только сама компания, ведь она владеет данными о почасовой оплате и затратах времени на разработку.
Кроме того есть много нюансов. К примеру, опытный верстальщик может иметь уровень оплаты на 30-60% выше, чем начинающий, а работу выполнять в 2-3 раза быстрее.
3. Ориентироваться по цене. При поиске разработки сайтов в Алматы или другом городе выбирать те предложения, которые в средине ценового диапазона. Это логичное действие оценки, которым пользуются множество людей. Но не забывайте также почитать отзывы, посмотреть завершенные проекты, свяжитесь с бывшими заказчиками компании и т.д. Проведите дополнительную проверку, прежде чем заключать договор.
Рекомендуем выбирать компании, работающие с ценами среднего и чуть выше среднего уровня. Как правило, это команды профессионалов, которые не только выполнят заказ хорошо и в срок, но и помогут и посоветуют, что необходимо добавить на сайт, а на чем сэкономить. Специалисты такого уровня заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и хотят сохранить заказчика надолго.
Какой бы способ оценки стоимости сайта вы не выбрали, необходимо понимать, чего вы хотите и сформировать подробное ТЗ (техническое задание). Без этих данных никто не сможет правильно оценить объем работы и стоимость.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.