Как распределяется ссылочный вес?
Связавшись в плотную с SEO, можно не раз встретить словосочетание «ссылочный вес страницы». Насколько он имеет смысл для продвижения? Пожалуй, это один из важнейших показателей.
Что это такое? Это значимость и авторитетность для поисковых систем. Это сложное сочетание внутренних и внешних веб-ссылок, общепринятой единицы измерения у него нет. Внутренние веб-ссылки занимают важную позицию, они создаются с помощью перелинковки внутри сайта.
Вес разделяется на две категории: статический и динамический. Первый высчитывается из весовых значений, подсчет не зависит от запроса пользователей в поисковике. Второй же наоборот. У него запрос сравнивается с контентом, анкорами и другим, цифры постоянно изменяются. Зависит от количества посетителей на веб-сайте, сколько гостей находится там, сколько листают и т.п.

Они различаются уже при подсчете. Статический вычисляется с помощью PageRank, его смысл изменятся систематически через определенный промежуток времени. Второй высчитывается уже по ходу появления запросов в поиске. Узнать массу веб-страниц можно благодаря значениям ТИЦ в сервисе Page Weight, Netpeak Spider и других.
Нужно запомнить, что:
- чем больше показатель статистической «тяжести», тем выше рейтинг. Самый высокий показатель массы у главной страницы веб-сайта;
- динамический не постоянен — он может изменяться в связи с посещаемостью ресурса;
Как передается?
Общая масса статистических данных суммируется из собственного и всех доноров. Страница-донор не может передать 100% суммы, максимальное процент 85%, а если веб-ссылок несколько, то значение делится пополам. Если вы хотите поднимать свой продукт методами SEO, лучше воздержаться от работы с такими веб-ссылками. Старайтесь ограничить раздачу весовых показателей другим ресурсам, этот важнейший показательно нужно аккумулировать и задействовать внутри сайта.
Но если говорить о SEO-продвижении, то главную роль занимает взаимодействие сайтов между собой. Передача «тяжести» здесь происходит в зависимости от связи входящих и исходящих ссылок.
При воздействии внешних входящих веб-ссылок распределение страниц становится сложнее. В таком случае вести какие-то подсчеты не имеет никакого смысла, вряд ли они будут реальны, невозможно узнать цифру входящих ссылок, их воздействие неизвестно. Единственный способ держать все под контролем — пытаться одинаково распределять внешние ссылки, которые ведут на страницы сайта.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.