Как писать отзывы на сайт, что бы они приносили пользу

Комментариев нет

Обзоры и отзывы на сайт оказывают наибольшее влияние на решения о покупке, принимаемые сегодня в Интернете. Но в сети много неточных, предвзятых и некачественных обзоров, большинство написаны недовольными клиентами и конкурентами. Онлайн-отзывы очень важны, особенно для интернет-маркетологов.

Но как правильно писать отзывы на сайте, чтобы он выделялся во всех аспектах?

1. Покупайте и используйте то, про что собираетесь писать.

Лучшие онлайн-обзоры имеют общую черту: они написаны людьми, обладающими глубокими знаниями/информацией о том, что рецензируют. Основная цель написания текста – помочь другим точно узнать, каково покупать и использовать определенные продукты и услуги. Вы достигнете цели, если не являетесь реальным покупателем.

2. Заранее определяйте целевую аудиторию.

У всего есть целевой рынок. Важно точно знать, на кого ориентируетесь, чтобы предоставить точную информацию на языке/стиле, который они предпочитают. Не пишите только для широкой аудитории. Будьте конкретны, но не используйте сложные термины или профессиональную лексику.

3. Охватите все важные аспекты продукта.

Основная причина, по которой люди обращаются к онлайн-отзывам, — узнать больше информации о покупке и использовании, прежде чем фактически приобретут. Обзор, в котором не содержится максимально возможного количества важных данных, бесполезен.

Хороший текст должен включать название, характеристики, предпочтительного пользователя, информацию о ценах и качестве, основные преимущества, недостатки, данные об оплате, политике гарантии/возврата и др. Важно рассказать о процессе покупки, производителях, стране происхождения.

4. Используйте изображения высокого качества.

Слова могут оказаться неэффективными, например, при написании обзора программного обеспечения. Читатели должны точно знать, как установить и найти основные функции. Здесь и пригодятся изображения. Если сталкиваетесь с трудностями при объяснении словами, используйте вместо них фото, либо все вместе.

Берите высококачественные изображения, чтобы передать правильный имидж бренда. Наймите профессионального фотографа.

5. Рассмотрите возможность добавления видео.

Для SEO продвижения сайта в Казахстане полезно встраивать видео с YouTube. Создавать его проще, чем думаете. Не нужно находиться перед камерой. Просто продемонстрируйте вещь и то, как ее использовать. Загрузите на сервис и вставьте в обзор.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи