Как писать ТЗ на разработку сайта: важные моменты

Комментариев нет

Разработка сайта в Казахстане – важный этап в развитии и росте любой местной компании. Он служит рекламной брошюрой в Интернете, предоставляя пользователю информацию об организации, или может быть неотъемлемой частью рабочего процесса, выступая в качестве интернет-представительства. Следует ли заказать документ, содержащий все требования (так называемое ТЗ на разработку сайта), и что именно он должен содержать?

Главное, чтобы страницы, независимо от функций и задач, полностью соответствовали духу и принципам организации. Нужно быть очень серьезным, принимая решение о таком документе. А чтобы в результате получить именно то, что нужно, следует четко определить SEO ТЗ и требования для разработки сайта.

Итак, техническое задание – это свод всех нюансов и нужд, является неотъемлемой частью соглашения между клиентом и разработчиками: описание этапов, основные задачи, список функциональных элементов; ТЗ на разработку корпоративного сайта должно определять правила программирования, ограничения и методы тестирования и оценки проекта. Наличие облегчит сотрудничество обеим сторонам и позволит протестировать конечный результат.

Итак, ТЗ на разработку сайта (например, интернет-магазина) будет включать следующие части.

1. Общая информация о проекте:

  • определены сроки;
  • дается информация о финансировании проекта;
  • определен порядок предоставления результатов и др.

2. Назначение и задачи.

Определяются цели, описывается вид осуществляемой деятельности.

3. Характеристики.

Описываются функционирование и условия деятельности ресурса, определяются ограничения (например, по объему информации, хранящейся в базе данных) и др.

4. Требования к дизайну.

Именование элементов и общая характеристика всего, что будет присутствовать на каждой странице.

5. Структура навигации.

Это поможет клиенту увидеть структуру контента и впоследствии правильно ее подготовить.

6. Требования к функциональности.

7. Нужды в содержании.

Могут быть установлены только в том случае, если исполнители берут на себя ответственность за создание контента.

8. Структура и содержание шагов по развитию ресурса.

В этой части указаны сроки завершения каждого этапа, определенные инструкции по выполнению.

9. Порядок контроля и приема работ заказчиком.

Описаны требования к сдаче материала, виды и методы испытаний.

ТЗ разрабатывается как отдельным специалистом, так и группой: сотрудники по маркетингу, интернет-консалтингу, обязателен менеджер проекта.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи