Разработка сайта в Казахстане – важный этап в развитии и росте любой местной компании. Он служит рекламной брошюрой в Интернете, предоставляя пользователю информацию об организации, или может быть неотъемлемой частью рабочего процесса, выступая в качестве интернет-представительства. Следует ли заказать документ, содержащий все требования (так называемое ТЗ на разработку сайта), и что именно он должен содержать?
Главное, чтобы страницы, независимо от функций и задач, полностью соответствовали духу и принципам организации. Нужно быть очень серьезным, принимая решение о таком документе. А чтобы в результате получить именно то, что нужно, следует четко определить SEO ТЗ и требования для разработки сайта.
Итак, техническое задание – это свод всех нюансов и нужд, является неотъемлемой частью соглашения между клиентом и разработчиками: описание этапов, основные задачи, список функциональных элементов; ТЗ на разработку корпоративного сайта должно определять правила программирования, ограничения и методы тестирования и оценки проекта. Наличие облегчит сотрудничество обеим сторонам и позволит протестировать конечный результат.
Итак, ТЗ на разработку сайта (например, интернет-магазина) будет включать следующие части.
1. Общая информация о проекте:
- определены сроки;
- дается информация о финансировании проекта;
- определен порядок предоставления результатов и др.
2. Назначение и задачи.
Определяются цели, описывается вид осуществляемой деятельности.
3. Характеристики.
Описываются функционирование и условия деятельности ресурса, определяются ограничения (например, по объему информации, хранящейся в базе данных) и др.
4. Требования к дизайну.
Именование элементов и общая характеристика всего, что будет присутствовать на каждой странице.
5. Структура навигации.
Это поможет клиенту увидеть структуру контента и впоследствии правильно ее подготовить.
6. Требования к функциональности.
7. Нужды в содержании.
Могут быть установлены только в том случае, если исполнители берут на себя ответственность за создание контента.
8. Структура и содержание шагов по развитию ресурса.
В этой части указаны сроки завершения каждого этапа, определенные инструкции по выполнению.
9. Порядок контроля и приема работ заказчиком.
Описаны требования к сдаче материала, виды и методы испытаний.
ТЗ разрабатывается как отдельным специалистом, так и группой: сотрудники по маркетингу, интернет-консалтингу, обязателен менеджер проекта.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.