Как планировать стратегию ссылочного продвижения сайта

Нет комментариев

Ссылочное  продвижение – важная составляющая в раскрутке сайта, его популяризации. Выбор ссылочной стратегии  должен определить, как именно необходимо наращивать ссылочную массу так, чтобы результат был максимальным, а бюджет – умеренным. Все эти действия должны увенчаться успехом. А для этого необходимо учитывать ряд факторов, чтобы время и средства не были потрачены впустую.

План ссылочного продвижения: что нужно знать перед составлением?  

Ссылочное продвижение сайта обязательно должно учитывать специфику ниши, для которой был разработан ресурс. Составляя будущую стратегию, необходимо учитывать, помогает ли подобная стратегия вашим конкурентам, где они получают бэклинки, а также – как обойти конкурентов.

Выбирая площадки для получения ссылок, нужно учитывать ряд факторов:

  1. Тематичность – выбранный ресурс должен быть связан с вашим по тематике. Не обязательно один в один, но близость темы обязательна.
  2. Безопасность – сайт не должен быть заражен вирусами, а также находиться под санкциями поисковиков.
  3. Переспам – выбранный сайт не должен быть «напичкан» ссылками. Чем меньше с него ссылок, тем лучше.
  4. Активность – ресурс должен быть «живым», здесь должны быть комментарии, репосты. Это говорит о том, что люди посещают его, активно интересуются.

Все эти параметры можно оценить заранее при помощи специальных аналитических инструментов. Такой подход поможет избежать лишней траты времени на неэффективное продвижение.

Стратегия ссылочного продвижения: выбор

В ссылочном продвижении сайта существует несколько стратегий. Выбор конкретной зависит от особенностей вашего ресурса, его тематики и целей. Какой она может быть:

  1. По высокочастотным запросам – подойдет для популярных раскрученных сайтов. В этом случае концентрируются на внутренней оптимизации и анализе конкурентов.
  2. По среднечастотным запросам – подойдет крупным ресурсам, работающим давно, которые хотят стать лидерами рынка. Здесь также важно уделить внимание качеству контента, внутренней оптимизации.
  3. По низкочастотным запросам – подойдет сайтам-новичкам или тем, кто располагает скромным бюджетом на рекламу. Такая стратегия привлечет целевую аудиторию, которая уже знает, что ищет.

Есть также смешанная стратегия. Она позволяет охватить максимальное количество пользователей, сочетая в себе преимущества всех трех выше описанных вариантов.

Если вам нужно SEO в Казахстане с качественным продвижением, обращайтесь к нам! Мы поможем сделать ваш сайт посещаемым!

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи