Как посмотреть адаптивность сайта в браузере

Комментариев нет

Адаптивность сайта – это возможность для пользователей просматривать его не только с ПК, но и с мобильных устройств. Это одна из ключевых характеристик, ведь на данный момент доля визитов с портативных гаджетов составляет больше 50 процентов. Пользователи ценят мобильность – и хотят получать нужную информацию или делать покупки в удобное время, в удобном для них месте.  Если сайт не адаптирован – такую страницу просто закроют.

Как посмотреть адаптивность сайта в браузере?

Неадаптированный сайт – это риск потери половины трафика. А все из-за мелкого шрифта, горизонтальной прокрутки, невозможности нормального взаимодействия с интерфейсом. При этом, важно, чтобы тестирование адаптивности сайта было выполнено для разных браузеров.

Как проверить адаптивность сайта в браузере через Яндекс.Метрику? Для этого можно воспользоваться отчетами группы «Технологии». Здесь вы увидите, как ваш сайт будет отображаться в браузере Яндекс. В результате можно обнаружить проблемы, требующие решения: например, панель навигации перекрывает определенную кнопку. Также Яндекс.Метрика покажет статистику отказов пользователей.

Как проверить адаптивность сайта на разных экранах? В Метрике можно запросить отдельные отчеты по разным разрешениям экранов, браузерам, ОС.

Web адаптивность сайта

Адаптивность сайта проверить Google поможет Гугл Аналитика. Здесь отчеты можно увидеть в разделе Аудитория. Здесь вы узнаете, с каких устройств чаще всего переходят на ваш сайт, с каких чаще всего идут отказы. И воспринимать последние слишком строго нельзя, ведь это не ЯндексМетрика, где эти обозначают уход в течение 15 секунд после загрузки.

Возможности Google также позволяет сравнить количество трафика и по различным провайдерам. Также есть интересная опция «Разные устройства», которая позволяет определить «вклад» определенного устройства в конверсию сайта. Имеется в виду то, что человек может заходить на один и тот же сайт с ПК, смартфона, планшета, а покупку в итоге сделать с чего-то одного.

Можно воспользоваться также инструментами Google Research Console. Например, Mobile Friendly Test. Здесь нужно указать нужный вам сайт, и, если в оптимизации есть проблемы – вы их увидите. Например, мелкий шрифт или уведомления, которые не грузятся. Инструмент Browserling проверит, как отображается сайт в разных браузерах и ОС. Здесь можно наглядно увидеть, как выглядит ваш ресурс в мобильной версии. Компания AleksWeb создает сайты с адаптивной версией.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий