CTR в контекстной рекламе: способы повышенияВысокие показатели CTR говорят о том, что реклама релевантна. Низкие показатели указывают на наличие ошибок – то есть,
контекстная реклама Яндекс настроена неправильно. Что делать, чтобы
контекстная реклама Google или Яндекс имела высокие показатели CTR? Следуйте таким советам:
Рекламная кампания должна иметь четкую структуру.
- Объявления должны быть интересными – для этого нужно поработать над текстом и визуальным оформлением.
- Используйте расширения Яндекс.Директ, которые эффективно выделяют рекламу, делают ее более заметной.
- В описание и заголовок объявления добавьте ключи. Предварительно их нужно проанализировать, выбрав те, которые имеют наибольший отклик.
- В объявлении должен быть призыв к действию.
- Исключите те поисковые запросы, которые не имеют отношения непосредственно к вашему бизнесу, с помощью минус-слов.
- Создайте несколько объявлений на одну тему, после чего можно оставить наиболее эффективные из них.
И последний совет – CTR в контекстной рекламе, формула которого указана в интернете, может оставаться низким из-за низких ставок. Проверьте позиции баннеров – если они низкие, то решить проблему поможет повышение ставок. Однако, это же и увеличит расходы на саму рекламу.