Как повысить CTR объявлений в контекстной рекламе Яндекс и Google

Нет комментариев

CTR в контекстной рекламе как нормальный показатель кликабельности показывает, какое количество человек из ста взаимодействуют с вашим объявлением. То есть, это отображает процент взаимодействий с баннером. Показатель дает возможность понять, насколько эффективной является созданная реклама.

Как повысить CTR объявлений в контекстной рекламе

CTR в контекстной рекламе: способы повышения

Высокие показатели CTR говорят о том, что реклама релевантна. Низкие показатели указывают на наличие ошибок – то есть, контекстная реклама Яндекс настроена неправильно. Что делать, чтобы контекстная реклама Google или Яндекс имела высокие показатели CTR? Следуйте таким советам:

Рекламная кампания должна иметь четкую структуру.

  1. Объявления должны быть интересными – для этого нужно поработать над текстом и визуальным оформлением.
  2. Используйте расширения Яндекс.Директ, которые эффективно выделяют рекламу, делают ее более заметной.
  3. В описание и заголовок объявления добавьте ключи. Предварительно их нужно проанализировать, выбрав те, которые имеют наибольший отклик.
  4. В объявлении должен быть призыв к действию.
  5. Исключите те поисковые запросы, которые не имеют отношения непосредственно к вашему бизнесу, с помощью минус-слов.
  6. Создайте несколько объявлений на одну тему, после чего можно оставить наиболее эффективные из них.

И последний совет – CTR в контекстной рекламе, формула которого указана в интернете, может оставаться низким из-за низких ставок. Проверьте позиции баннеров – если они низкие, то решить проблему поможет повышение ставок. Однако, это же и увеличит расходы на саму рекламу.

Веб-студия AleksWeb

Мы предлагаем комплексные услуги по продвижению сайтов, а также помощь в решении связанных с этим проблем. Также у нас можно заказать разработку ресурса «с нуля» с последующим его выведением в топ выдачи. Какие преимущества мы предлагаем нашим клиентам:

  • большой опыт в сфере разработки сайтов и их продвижения;
  • четкое соблюдение сроков выполнения задачи;
  • работаем только по официальному договору;
  • никаких скрытых платежей, оплата за услуги формируется прозрачно;
  • комплексный подход;
  • команда профессионалов разного направления;
  • несколько способов оплаты наших услуг;
  • работаем с физическими и юридическими лицами.

Каждому клиенту мы гарантируем работу на результат. По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону или через форму обратной связи на сайте!

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи