Как повысить CTR объявлений в контекстной рекламе Яндекс и Google
CTR в контекстной рекламе как нормальный показатель кликабельности показывает, какое количество человек из ста взаимодействуют с вашим объявлением. То есть, это отображает процент взаимодействий с баннером. Показатель дает возможность понять, насколько эффективной является созданная реклама.
CTR в контекстной рекламе: способы повышения

Высокие показатели CTR говорят о том, что реклама релевантна. Низкие показатели указывают на наличие ошибок – то есть, контекстная реклама Яндекс настроена неправильно. Что делать, чтобы контекстная реклама Google или Яндекс имела высокие показатели CTR? Следуйте таким советам:
Рекламная кампания должна иметь четкую структуру.
  1. Объявления должны быть интересными – для этого нужно поработать над текстом и визуальным оформлением.
  2. Используйте расширения Яндекс.Директ, которые эффективно выделяют рекламу, делают ее более заметной.
  3. В описание и заголовок объявления добавьте ключи. Предварительно их нужно проанализировать, выбрав те, которые имеют наибольший отклик.
  4. В объявлении должен быть призыв к действию.
  5. Исключите те поисковые запросы, которые не имеют отношения непосредственно к вашему бизнесу, с помощью минус-слов.
  6. Создайте несколько объявлений на одну тему, после чего можно оставить наиболее эффективные из них.
И последний совет – CTR в контекстной рекламе, формула которого указана в интернете, может оставаться низким из-за низких ставок. Проверьте позиции баннеров – если они низкие, то решить проблему поможет повышение ставок. Однако, это же и увеличит расходы на саму рекламу.

Назаренко Алексей
16 МАРТА / 2018