Как повысить CTR объявлений в контекстной рекламе Яндекс и Google
- 01.10.2022
- Контекстная реклама
CTR в контекстной рекламе как нормальный показатель кликабельности показывает, какое количество человек из ста взаимодействуют с вашим объявлением. То есть, это отображает процент взаимодействий с баннером. Показатель дает возможность понять, насколько эффективной является созданная реклама.
CTR в контекстной рекламе: способы повышения
Высокие показатели CTR говорят о том, что реклама релевантна. Низкие показатели указывают на наличие ошибок – то есть, контекстная реклама Яндекс настроена неправильно. Что делать, чтобы контекстная реклама Google или Яндекс имела высокие показатели CTR? Следуйте таким советам:
Рекламная кампания должна иметь четкую структуру.
- Объявления должны быть интересными – для этого нужно поработать над текстом и визуальным оформлением.
- Используйте расширения Яндекс.Директ, которые эффективно выделяют рекламу, делают ее более заметной.
- В описание и заголовок объявления добавьте ключи. Предварительно их нужно проанализировать, выбрав те, которые имеют наибольший отклик.
- В объявлении должен быть призыв к действию.
- Исключите те поисковые запросы, которые не имеют отношения непосредственно к вашему бизнесу, с помощью минус-слов.
- Создайте несколько объявлений на одну тему, после чего можно оставить наиболее эффективные из них.
И последний совет – CTR в контекстной рекламе, формула которого указана в интернете, может оставаться низким из-за низких ставок. Проверьте позиции баннеров – если они низкие, то решить проблему поможет повышение ставок. Однако, это же и увеличит расходы на саму рекламу.
Мы предлагаем комплексные услуги по продвижению сайтов, а также помощь в решении связанных с этим проблем. Также у нас можно заказать разработку ресурса «с нуля» с последующим его выведением в топ выдачи. Какие преимущества мы предлагаем нашим клиентам:
- большой опыт в сфере разработки сайтов и их продвижения;
- четкое соблюдение сроков выполнения задачи;
- работаем только по официальному договору;
- никаких скрытых платежей, оплата за услуги формируется прозрачно;
- комплексный подход;
- команда профессионалов разного направления;
- несколько способов оплаты наших услуг;
- работаем с физическими и юридическими лицами.
Каждому клиенту мы гарантируем работу на результат. По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону или через форму обратной связи на сайте!
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.