Как повысить CTR в контекстной рекламе

Комментариев нет

CTR в контекстной рекламе или кликабельность объявлений – это один из наиболее важных параметров при оценке эффективности кампании. В цифровом выражении этот показатель представляет собой соотношение кликов к количеству показов. Чем выше CTR – тем более экономно вы будете расходовать бюджет, избегая нерациональных и неоправданных трат. Высокая кликабельность рекламы свидетельствует и о том, что она работает.

Показатель CTR в контекстной рекламе: как повысить?

Если контекстная реклама Яндекс или контекстная реклама Google не приносит нужного результата, следует проверить показатель CTR. При слишком низких цифрах следует предпринять меры, чтобы повысить CTR. Это, в свою очередь, сделает рекламу более эффективной. Как это сделать? Ниже мы приведем несколько способов.

Повышаем цену за клик

Один из наиболее эффективных способов, позволяющий получать лучшие позиции объявлений. Но не всегда это необходимо, а затраты – оправданы. Не всегда CTR в контекстной рекламе – норма, которую можно настроить исключительно повышением бюджета.

Сужение тематики «ключей»

Чтобы получить целевых клиентов, необходимо использовать так называемые «узкотематические» ключевые слова. Вместо запроса «купить ноутбук» лучше использовать «купить ноутбук + название модели» и т.п. Используйте любую возможность для уточнения и определения целевых клиентов.

Дополнительные расширения

Они повышают видимость объявления, одновременно повышая кликабельность. При том, цена за клик повышаться не будет, что позволит не увеличивать бюджет кампании.

Повышаем релевантность объявления

Самый лучший способ в этом случае – составление одного объявления на одно ключевое слово или фразу. Но подойдет вариант только для небольших проектов в виду затратности по времени и средствам. Еще один вариант повышения релевантности – добавление ключей в текст и заголовок.

Повышение привлекательности объявления

Использование этого варианта предполагает предварительное изучения опыта конкурентов. На основе полученной информации сформируйте собственное уникальное предложение. Также в объявлении можно использовать слова, привлекающие потенциальных клиентов: скидка, акция, недорого, распродажа и т.п.

Укажите минус-слова

Их основная функция – не показывать рекламу тем, кому она не нужна. Поэтому исключите те слова и фразы, которые не относятся именно к тематике вашего предложения.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи