Как происходит ранжирования сайтов в поисковых системах

Комментариев нет

Когда-то поисковые системы обращали внимание на текст на странице, когда решали, показывать ли ее в своих списках. Сейчас огромное значение играет определение концепций. Это помогает лучше добиваться результатов в более персонализированном мире. Используется ранжирование — результаты поиска основаны на ряде факторов, которые могут включать плотность ключевых слов, скорость открытия и ссылки. Цель — предоставить пользователю наиболее релевантный результат.

Понимание, как работают элементы и принципы ранжирования сайтов, невозможно без знаний о двух очевидных алгоритмах работы поисковика:

  • сканирование — возможность системы перемещаться по ресурсу;
  • индексирование — фактическое добавление страниц в индекс ПС.

В наши дни большая часть этого обрабатывается автоматизированными инструментами, предоставляемыми основными ПС. Что не так очевидно, так это уровень и глубина сканирования и индексации. Но давайте перейдем к вопросу, как могут ранжироваться веб-страницы в современной среде.

Концепции процесса, который нужно учитывать при разработке сайта в Казахстане, достаточно простые.

Оценка: основные поисковики используют сотни факторов, встроенных во множество кодов. Думайте об этом как о слоях луковицы. Слишком часто люди говорят такие вещи, как «алгоритм Google», хотя на самом деле их много. Оценка по всем из них составляет первоначальный рейтинг.

Повышение: это еще один элемент или сигнал, который может поднять позицию страницы в рейтинге. Одним из примеров является заявление Google о том, что быстрые мобильные ресурсы получают поддержку мобильного поиска. В различных формах персонализации это также используется для повторного ранжирования результатов.

Демпфирование: не путать со штрафами, демпфирующий фактор — это элемент, который снизит рейтинг веб-страницы после начального процесса оценки. Один из примеров — печально известные Google Penguin или Panda. Хотя это может показаться штрафом, на самом деле это сдерживающий элемент.

Хотя большинство поисковых платформ предоставляют советы о том, как улучшить рейтинг страницы, точные используемые алгоритмы тщательно охраняются и часто меняются во избежание злоупотреблений. Нет единственного способа атаковать SEO продвижение сайта в Казахстане. Принимая во внимание, как современные ПС ранжируют, нужно самостоятельно подумать, как использовать этот процесс, и какие стратегии будут работать в вашей ситуации.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи