Разные системы имеют свой метод определять такие данные. К основным видам можно отнести:
- высокочастотные, их желательно размещать на главных страницах;
- средние;
- с низкой запрашиваемостью
Использование слов-ключей позволит избежать неразберихи при проверке на частотность. Правильное распределение запрашиваемой информации имеет рекомендательный характер, но дает возможность поднять рейтинг ресурса.
Изучение таких данных позволяет оценить популярность темы и узнать ее потенциальный трафик. Разные поисковые ресурсы имею свои инструменты изучения, и возможности проверить частотность ключевых слов.
Для Google — это программа AdWords, на Яндексе можно применить wordstat.yandex.ru, а веб-ресурс «Ютубе» работает со всеми программами. Существует два метода по работе с ключевыми фразами: автоматический и ручной. Для массовой проверки применяется проект Key Collector.
Сбор и анализ определенных фраз без ограничений позволит знать о регулярно запрашиваемой информации и понимать какие позиции занимают конкуренты в выдаче этих данных.