Во время создания собственного сайта важно провести seo анализ конкурентов, изучить их основные стратегии. Это поможет вам подобрать подходящий план развития сайта и сделать его популярнее.

Стартовый этап анализа заключается в постановке целей, определении собственных преимуществ и недостатков. Особое внимание стоит обратить на области, в которых вам необходимо усовершенствоваться – проанализируйте техники, применяемые лидерами, для внедрения их в свой бизнес. Наиболее удачными и оправдывающими себя по праву стали следующие стратегии:
- создание многотипных страниц и перелинковок;
- предоставление выгодных предложений для потенциальных клиентов;
- проведение различных рассылок для привлечения клиентов.
Перед началом анализа конкурентов сео необходимо определить их, проанализировав успешность ресурсов, наиболее соответствующих вашей тематике. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- провести анализ ключевых слов;
- использовать специальные сервисы (например, Serpstat) для поиска конкурентов.
Ключевые запросы помогут определить основных конкурентов и составить их список. Также вы можете воспользоваться помощью профессионалов, которые в кратчайшие сроки составят список конкурентов и рекомендации для развития сайта.
На что обратить внимание во время анализа?
Классический анализ сайта конкурента охватывает несколько основных компонентов, в которые входят:
- определение времени существования домена;
- сравнение посещаемости серверов;
- количество действующих страниц в индексе;
- изучение особенностей семантического ядра.
Во время анализа конкурентов необходимо определить основные факторы, влияющие на посещаемость сервера. Чаще всего основную роль играет разработанное семантическое ядро, правильный подбор ключевых запросов и использование радикальных методов для продвижения сайта. Для анализа посещаемости можно использовать специальные ресурсы, такие как SimilarWeb. После проведения этого действия вы сможете определить количество общего трафика и основные каналы его получения.
Еще один важный фактор в проведении анализа – структура сайтов конкурентов. Возможно, они используют особые страницы или их типы, отсутствующие в вашем бизнесе? Задумываясь, как провести анализ сайта конкурентов, ознакомьтесь с основными сервисами для упрощения данной процедуры.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.