Как провести анализ конкурентов сайта — SEO

Нет комментариев

Во время создания собственного сайта важно провести seo анализ конкурентов, изучить их основные стратегии. Это поможет вам подобрать подходящий план развития сайта и сделать его популярнее. 

Анализ конкурентов

Стартовый этап анализа заключается в постановке целей, определении собственных преимуществ и недостатков. Особое внимание стоит обратить на области, в которых вам необходимо усовершенствоваться – проанализируйте техники, применяемые лидерами, для внедрения их в свой бизнес. Наиболее удачными и оправдывающими себя по праву стали следующие стратегии:

  • создание многотипных страниц и перелинковок;
  • предоставление выгодных предложений для потенциальных клиентов;
  • проведение различных рассылок для привлечения клиентов.

Перед началом анализа конкурентов сео необходимо определить их, проанализировав успешность ресурсов, наиболее соответствующих вашей тематике. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • провести анализ ключевых слов;
  • использовать специальные сервисы (например, Serpstat) для поиска конкурентов.

Ключевые запросы помогут определить основных конкурентов и составить их список. Также вы можете воспользоваться помощью профессионалов, которые в кратчайшие сроки составят список конкурентов и рекомендации для развития сайта.

На что обратить внимание во время анализа?

Классический анализ сайта конкурента охватывает несколько основных компонентов, в которые входят:

  • определение времени существования домена;
  • сравнение посещаемости серверов;
  • количество действующих страниц в индексе;
  • изучение особенностей семантического ядра.

Во время анализа конкурентов необходимо определить основные факторы, влияющие на посещаемость сервера. Чаще всего основную роль играет разработанное семантическое ядро, правильный подбор ключевых запросов и использование радикальных методов для продвижения сайта. Для анализа посещаемости можно использовать специальные ресурсы, такие как SimilarWeb. После проведения этого действия вы сможете определить количество общего трафика и основные каналы его получения.

Еще один важный фактор в проведении анализа – структура сайтов конкурентов. Возможно, они используют особые страницы или их типы, отсутствующие в вашем бизнесе? Задумываясь, как провести анализ сайта конкурентов, ознакомьтесь с основными сервисами для упрощения данной процедуры.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи