Как работает контекстная реклама: виды и принципы

Комментариев нет

Контекстная реклама представляет собой один из наиболее популярных инструментов для продвижения в Сети. Способ основан на показе объявлений для пользователя, который потенциально заинтересован в продукте или услуге. Делается это на основе анализа его поискового запроса и содержимого той страницы, которую человек просматривает. Таким образом, это более эффективный метод продвижения, который работает среди потенциальных клиентов.

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама: виды и принципы

Суть контекстной рекламы заключается в том, чтобы донести ваше маркетинговое предложение до целевой аудитории. Она уже заинтересована в продукте или услуге, которые вы им предлагаете.

Какие виды контекстной рекламы существуют:

  1. В поисковой выдаче в самом верху списка – такие ссылки отмечены пометкой «реклама».
  2. Реклама перед роликом на видеохостингах или во время его просмотра.
  3. Карточка с ценовым предложением и фотографией, которая появляется в виде баннеров на сайтах.

Не зависимо от того, какие виды контекстной рекламы вы выберите, все они имеют одну цель – быстрое привлечение целевой аудитории. Также она повышает узнаваемость бренда или продукта, напоминает о вашей компании, повышает рост продаж, улучшает показатели сайта по органической выдаче.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама дает быстрые результаты, что особенно важно для новых сайтов, молодых компаний. Сразу после запуска вы начинаете получать первые результаты – без длительного ожидания. Помимо этого, этот вид продвижения имеет и другие преимущества:

  1. Возможность настройки показа по региону. Удобно, если вы – локальная компания, которой необходимые клиенты из определенного города или региона. Таким образом, вам не нужно переплачивать за пользователей из других городов или стран.
  2. Вы можете отслеживать результат, видя статистику по переходам на сайт компании. Вы увидите, по каким ключевым словам переходили, сколько человек посетило сайт, сколько из них сделало заказ.
  3. Вы сами выбираете площадки, где будут показывать рекламу, определять потенциальных клиентов по разным показателям.
  4. Вы выбираете внешний вид рекламы – картинку для баннера, короткое описание.

А если ваша компания временно приостанавливает работу, контекстную рекламу всегда можно отключить. При этом, вы экономите средства – не платите за то, в чем пока нет необходимости.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий