Как самому настроить Яндекс.Директ: основные понятия и особенности

Комментариев нет

Яндекс.Директ предназначен для создания контекстной рекламы Яндекс в одной из крупнейших систем поиска Яндекс. Правильная настройка поможет создать эффективную рекламную кампанию, которая привлечет на ваш сайт множество новых клиентов и покупателей. Возможна настройка Директа самостоятельно, если знать основные правила работы с данным сервисом.

Настройка Яндекс Директ: особенности и правила

Правильная настройка Яндекс.Директ позволяет сразу же заявить о своей услуге или продукте потенциально заинтересованным людям. Привлечь аудиторию можно сразу же после настройки. С первого дня работы проекта вы уже получите повышение трафика, новые заказы.

Яндекс директ

Настройка Директа начинается с создания аккаунта, где нужно указать личные данные. Далее нажмите кнопку «Разместить рекламу», после чего укажите страну и кликните «Начать пользоваться системой». Дальнейший алгоритм выглядит так:

  1. Выберите тип будущей кампании.
  2. Укажите название кампании, выберите ее временные рамки.
  3. Выберите время показа рекламы. Если заказ возможен только в рабочие часы, целесообразно устанавливать их же. При круглосуточной работе отдела продаж можно указывать и 24 часа.
  4. Включите режим корректировки ставок. Это нужно, чтобы увеличить или уменьшить стоимость клика. К примеру, если активность клиентов больше в первой половине дня, то ставки можно увеличить на этот период.
  5. Расширенный таргетинг. Его включение  имеет смысл, если это продиктовано особенностями бизнеса. К примеру, для отеля целесообразно включение этой опции.
  6. Управление показами – здесь оставьте включенной кнопку «Ручное управление ставками».
  7. Корректировка ставок для мобильных показов – увеличить ставки для показа на мобильных устройствах есть смысл, если большая часть вашей аудитории ищет продукт или услугу именно этим способом. К примеру, это действие имеет смысл, если ваша фирма ремонтирует автомобили или мотоциклы. В случае поломки, владелец сможет искать ближайший сервис только с мобильного.
  8. Выберите целевую аудиторию, указав пол, возраст, другие параметры.
  9. Виртуальная визитка – здесь укажите контактные данные компании.
  10. Подберите ключевые фразы для поиска, укажите минус-слова и фразы.

Не каждый сможет разобраться с описанным выше в полной мере и самостоятельно. Поэтому если вам нужна настройка Директа – услуги разных компаний по решению этой задачи помогут вам. Специалисты проанализируют особенности вашего предложения, работы компании – и на основании вашего запроса запустят эффективную рекламную кампанию.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи