Как делать описания товаров в интернет-магазине?

Комментариев нет

Нередко владельцы коммерческих сайтов задумываются о том, как сделать описание товара для большей эффективности его размещения. Дело в том, что поисковые системы работают в соответствии с алгоритмом, который редко пропускает магазины с товаром без описания на первые места рейтинга. Соответственно, не всем клиентам удается попасть на страницу и совершить заказ, что влечет за собой убытки для компании.

описания товаров в интернет-магазине

Понятные и полезные описания поощряются не только поисковыми системами, но и самими покупателями. Сомневающиеся клиенты могут убедиться в соответствии товара заявленным характеристикам и решиться на покупку. Именно поэтому описание на сайте очень важно для каждого интернет-магазина.

Правила написания продающего текста

В описании представлена вся информация о товаре, его особенности и преимущества. Самым простым советом создания качественного текста является превращение характеристик в выгоды. Мы подготовили эффективные рекомендации для наполнения вашего магазина.

  1. Стоит отказаться от слишком большого текста. Стандартным вариантом является 500-700 знаков. Перед публикацией достаточно взглянуть на страницу – при правильном составлении продающего блока он помещается на одном экране. Специфические товары требуют подробного описания с ответами на самые популярные вопросы.
  2. Важно указать целевую аудиторию для предлагаемого товара. Актуально при продаже одежды, косметических средств и т.д.
  3. Используете короткие, легкие предложения, без излишних определений. Текст не должен выглядеть как «простыня» без разделения на абзацы. Рекомендуется использование маркированных списков, выделений и курсива.
  4. Для выбора языка изложения учитывайте особенности аудитории. Молодежный товар может быть представлен со сленгом, характерными речевыми оборотами. Дорогие товары описываются в строгом стиле. Женские позиции не обходятся без эмоциональной составляющей, а мужские создаются с более рациональным подходом.
  5. В описании должна быть только важная информация, без лишней воды. Не стоит описывать все плюсы и предысторию создания изделия, покупатели не заинтересованы в длительном поиске ответов на интересующие их вопросы среди бесполезного текста.
  6. В окончании текста должен быть призыв к действиям. В частности, если вы говорите о скидках и специальных условиях.

Предлагаем разработку и продвижение сайтов в Казахстане для развития вашего бизнеса. 

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи