
Если говорить об обозначении, то это согласованность введенного пользователем сети запроса с данными размещенными на ресурсе. Именно этот показатель будет напрямую влиять на результат поисковой выдачи. Специалисты, которые оказывают профессиональные услуги по SEO-продвижению сайтов, в первую очередь обращают внимание на релевантность и повышают ее показатели путем замены контента более полезным и актуальным.
Как повысить показатель?
Для того, чтобы поднять релевантность страницы, необходимо ознакомиться с внутренними факторами, которые помогут понять, как правильно и качественно обновить данные:
- После формирования и проработки семантического ядра, необходимо провести ее кластеризацию и точно распределить запросы в зависимости от структуры сайта — ключевые фразы должны быть внедрены в полностью уникальный текст, который станет полноценным ответом на вопрос пользователя.
- Внедрить ключи в метатеги Title, Description и сделать их читабельными.
- Качественная перелинковка внутри сайта — необходимо внимательно следить, что б ссылки и анкоры были правильными и актуальными.
- При написании контента важно, что б он имел заголовки нескольких уровней, маркирование или нумерованные списки, таблицы. Стоит избегать полотен. В заголовках лучше использовать ключи в прямом вхождении или словоформы без разбавлений.
- Недопустим переспам — чрезмерное использование запроса.
Как проверить релевантность ресурса?
Невозможно найти корректные и максимально точные данные об этом показателе, так как они постоянно меняются. Они напрямую зависит от места нахождения пользователей, конкретности вводимого запроса и многих других моментов. Так же важно понимать, что алгоритмы работы любой поисковой системы постоянно изменяются. Сейчас сайт может стоять на первом месте выдачи. А уже через несколько часов сместиться на несколько пунктов в низ.
Для того, что б интернет-ресурс постоянно был на первых местах в списке. Необходимо постоянно следить за полезностью и актуальностью контента размещенного на главной и всех остальных страницах. Существуют онлайн-сервисы, которые способны оценить URL, определить ее технические параметры и оптимизацию ориентируясь на введенную фразу или слово:
- Majento;
- Megaindex;
- PR-CY;
- SeoLik;
- Analysis;
- SEOP.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.