Как сделать страницу релевантной

Комментариев нет
Релевантная страница - СЕО

Если говорить об обозначении, то это согласованность введенного пользователем сети запроса с данными размещенными на ресурсе. Именно этот показатель будет напрямую влиять на результат поисковой выдачи.  Специалисты, которые оказывают профессиональные услуги по SEO-продвижению сайтов, в первую очередь обращают внимание на релевантность и повышают ее показатели путем замены контента более полезным и актуальным.

Как повысить показатель?

Для того, чтобы поднять релевантность страницы, необходимо ознакомиться с внутренними факторами, которые помогут понять, как правильно и качественно обновить данные:

  1. После формирования и проработки семантического ядра, необходимо провести ее кластеризацию и точно распределить запросы в зависимости от структуры сайта — ключевые фразы должны быть внедрены в полностью уникальный текст, который станет полноценным ответом на вопрос пользователя.
  2. Внедрить ключи в метатеги Title, Description и сделать их читабельными.
  3. Качественная перелинковка внутри сайта — необходимо внимательно следить, что б ссылки и анкоры были правильными и актуальными.
  4. При написании контента важно, что б он имел заголовки нескольких уровней, маркирование или нумерованные списки, таблицы. Стоит избегать полотен. В заголовках лучше использовать ключи в прямом вхождении или словоформы без разбавлений.
  5. Недопустим переспам — чрезмерное использование запроса.

Как проверить релевантность ресурса?

Невозможно найти корректные и максимально точные данные об этом показателе, так как они постоянно меняются. Они напрямую зависит от места нахождения пользователей,  конкретности вводимого запроса и многих других моментов. Так же важно понимать, что алгоритмы работы любой поисковой системы постоянно изменяются. Сейчас сайт может стоять на первом месте выдачи.  А уже через несколько часов сместиться на несколько пунктов в низ.

Для того, что б интернет-ресурс постоянно был на первых местах в списке. Необходимо постоянно следить за полезностью и актуальностью контента размещенного на главной и всех остальных страницах.  Существуют онлайн-сервисы, которые способны оценить URL, определить ее технические параметры и оптимизацию ориентируясь на введенную фразу или слово:

  • Majento;
  • Megaindex;
  • PR-CY;
  • SeoLik;
  • Analysis;
  • SEOP.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи