Как сделать структуру сайта — SEO

Комментариев нет

Что такое структура сайта?

Структура сайта — это взаимодействие страниц сайта между собой, другими словами, организованность. Хорошая структура сайта помогает пользователям в поисках того, что им нужно. Благодаря удачной структуре сайт выглядит простым и удобным в использовании, страницы лучше индексируются, у вас растет рейтинг. Почему растет? Потому что понятная для покупателя структура привлекает его к покупке, задерживает его длительное время просмотра.

Структура сайта

Что нужно для правильной структуры сайта?

  1. Во-первых, следует обратить внимание на иерархию страниц. Выстраиваться она должна от большего к меньшему, то есть главна страница — самая значимая, и т.д. И не стоит забывать про URL, иерархия должна быть указана и там.
  2. При наличии ЧПУ можно понять, что будет расположено на странице еще до ее посещения. Также важно использовать хлебные крошки (навигационная цепочка на сайте), они прекрасно справляются с задачей «понятная навигация». Суть в том, что в идеале ЧПУ и хлебные крошки должны показывать одинаковую вложенность всегда, но бывают исключения.
  3. Важно придерживаться «правилу 3 кликов». Другими словами, все важные ссылки должны находиться на расстоянии 3 кликов от главной страницы. В идеале, но не всегда. Полезно будет использовать сквозную навигацию через меню.
  4. Пагинация должна быть открыта для индексации посредством отдельных страниц для категорий товара с тысячами карточек, а бесконечный скролл подойдет для новостной страницы или блога.
  5. Добавьте на популярные страницы сайта целевые ссылки. Определите, какие страницы целевые и где не хватает трафика, далее добавьте их туда, где его много. Ссылайтесь на старые страницы в новых и наоборот для увеличения трафика.

Итак, прежде всего нужно понять, что интересует пользователя, максимально упростить ему задачу. Далее делаем оценку спроса и создаем семантическое ядро (собрать основные маски запросов для понимания структуры разделов).

Просмотрите сайты конкурентов и лидеров в вашей сфере, если таковых нет, то в смежной. По сути, всю эту работу они уже сделали, вы можете взять вдохновиться их работой, подчерпнуть что-то для своей идеи, и воплощать свою.

Перейти в категорию: SEO

Для лучшего понимания воспроизведите свой сайт в графическом редакторе или просто на листике. Создайте одну большую карту и проверьте, действительно ли ее легко воспринимать? Все ли логично, все ли совпадает? Если нет, попробуйте сконструировать свои идею по-другому, возможно какие-то вкладки лучше убрать в фильтры. А если все сошлось, то приступайте к реализации проекта. Такая проработка это половина успеха.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи

    Оставить комментарий