Как получить отзывы от клиентовЧеловек, когда его все устраивает, воспринимает это как должное. Я заплатил – я получил адекватную услугу. За что благодарить? Поэтому необходимо добавить стимул.
Самое простое, это ненавязчиво напоминать клиенту о том, чтобы он написал отзыв. Это можно сделать в виде призывов на сайте, в СМС и e-mail рассылке после покупки, при обзвоне и т.д.
Второй вариант – добавить материальный стимул:
«Оставь отзыв – получи скидку на следующую покупку»;
«Оставь отзыв – получи доступ к семинару» и т.д.
Необходимо помнить главное – невозможно единожды настроить сайт так, чтобы он стабильно выдавал большое количество клиентов многие годы и если сайт плох, то никакая даже дорогая
Google реклама его не спасет.