Как увеличить клиентов на сайт и получить положительный отзыв

Комментариев нет

Частая проблема — сайт есть, а клиенты, если и появляются, то для адекватной и прибыльной работы компании их не хватает.

Получается и сайт есть, и услуги отличные, и обслуживание вежливое, а покупателей мало. А те, которые есть, в лучшем случае говорят спасибо курьеру, а отзывы клиентов вы вообще не видели.

Увеличить трафик клиентов

Как увеличить число клиентов

Увеличить поток посетителей на сайт. Причем именно из вашей целевой аудитории.

Ситуации бывают разные. И необходимо проанализировать, где именно закралась ошибка, и подобрать адекватный вариант ее устранения.

  • У вас в принципе маленькое количество посетителей на сайте, но из тех, кто попадает на сайт, вы имеете неплохую конверсию. Т.е. целевая аудитория определена правильно и необходимо просто усилит ее поток. Что делается с помощью подбора адекватного варианта рекламы. Например, контекстная реклама Google может не только привлечь аудиторию, но и вернуть на ваш сайт случайно ушедшего без покупки посетителя.
  • Число посетителей сайта большое, но покупают мало (конверсия низкая). Скорее всего, вы неправильно определили свою целевую аудиторию. И, если реклама идет по этим данным, вы просто «сливаете» свой бюджет в никуда. Необходимо заняться пересмотром целевой аудитории и перестраивать рекламную компанию по новым данным.
  • Все грустно, если и посетителей мало, и конверсия низкая. Тут необходим целый комплекс мероприятий, который позволит увеличить число целевых клиентов, попадающих на сайт.
  • Провести оптимизацию сайта. Очень часто, когда затевается оптимизация, стараются «навешать» на сайт как можно больше модных штучек, добавить креативности. Однако это даже вредно. Если хотите повысить конверсию – сайт нужно упрощать. Причем таким образом, чтобы у посетителя был легкий доступ к получению нужных ему сведений о товаре/услуге и такой же легкий доступ к заказу. Требуется анализировать и экспериментировать. Возможно, нет доступа к цене без регистрации, что отпугивает клиентов. А может на этапе заказа предлагается заполнить форму из 6ти и более развернутых пунктов (ФИО, тел. домашний/мобильный, адрес, e-mail, возраст, пол и т.д.). Вам необходимо больше узнать о своих клиентах, но «писать сочинения о себе» чтобы купить условный «коврик» никто не будет.

Как получить отзывы от клиентов

Человек, когда его все устраивает, воспринимает это как должное. Я заплатил – я получил адекватную услугу. За что благодарить? Поэтому необходимо добавить стимул.

Самое простое, это ненавязчиво напоминать клиенту о том, чтобы он написал отзыв. Это можно сделать в виде призывов на сайте, в СМС и e-mail рассылке после покупки, при обзвоне и т.д.

Второй вариант – добавить материальный стимул:

«Оставь отзыв – получи скидку на следующую покупку»;

«Оставь отзыв – получи доступ к семинару» и т.д.

Необходимо помнить главное – невозможно единожды настроить сайт так, чтобы он стабильно выдавал большое количество клиентов многие годы и если сайт плох, то никакая даже дорогая Google реклама его не спасет.

Познакомился с интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи