Каждый владелец бизнеса, который запускает сайт для собственного продвижения, делает это с одной целью – получить больше клиентов, увеличить прибыль. А количество клиентов напрямую зависит от посещаемости сайта. Каждый человек, который переходит по ссылке, становится потенциальным клиентом. И если сайт создан, но количество заказов не увеличилось, стоит проверить посещаемость сайта. Если трафик окажется мал, его необходимо стимулировать, делая ресурс популярнее.

Google Analytics и ЯндексМетрика
Помочь узнать посещаемость сайта помогут Google Analytics, а также ЯндексМетрика. Они покажут, насколько востребован ваш сайт в интернете, сколько человек переходит по ссылке, как именно посетители ведут себя на сайте.
Чтобы узнать посещаемость сайта, нужно установить оба сервиса. Это связано с тем, что Google и Яндекс не открывают данных друг другу. То есть, ключевые запросы из Яндекса вы не узнаете при помощи Google – и наоборот.
Кроме того, каждый сервис имеет свои фишки и полезные функции. К примеру, у Google есть возможность отслеживать трафик в режиме реального времени. Такой инструмент позволяет сразу же проверить количество событий, конверсии и посещений. А еще с помощью этого инструмента можно впечатлить потенциального клиента, показав, насколько популярен ваш ресурс.
Как увеличить посещаемость сайта: возможности контекстной рекламы
Контекстная реклама дает сайт трафик от пользователей, которые перешли по рекламной ссылке из объявления. Они появляются на страницах вместе с поисковой выдачей. При этом, ваш сайт может и не быть в топе, но реклама сделает свое дело.
Контекстная реклама «реагирует» на запросы пользователей, который ищет в Интернете то, что ему необходимо. В результате помимо результатов самого поиска человек видит и рекламный баннер с вашим сайтом.
Для того, чтобы такая реклама успешно работала и был результат, ее нужно правильно настроить. Половина успеха – качественно составленный список поисковых запросов. Сама реклама должна быть максимально информативной и лаконичной. Поэтому, в ней должен быть указан не только товар, но также:
- регион,
- цена,
- способы связи,
- график работы и т.п.
То есть, баннер как бы дает ответы на потенциальные вопросы покупателя.
Если реклама настроена правильно, по ней будет множество переходов, ведь она появляется непосредственно перед целевой аудиторией – людьми, которые уже ищут похожие товары или услуги. Если вы сами не знаете, как повысить посещаемость сайта, лучше обратиться за помощью к профессионалу.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.