Контекстная реклама — это показ рекламных объявлений, который зависит от контекста. Она задается не только тематикой посещаемых ресурсов, но и интересами пользователя. Как выглядит контекстная реклама? Она появляется после просмотра нескольких ресурсов и предлагает дополнительным блоком. Она практически всегда полезна клиенту, но не всегда владельцу ресурса, ведь нет никакого толку рекламировать конкурентов. Оптимально такой вариант подходит для людей, которые ведут собственный блог и не предлагает продажу товаров.

Сколько можно заработать на контекстной рекламе?
Сложно дать однозначный ответ на данный вопрос, поскольку сумма заработка может зависеть от:
- Тематики ресурса. Чем популярнее тема и чем выше статок потенциальных клиентов, тем дороже размещение рекламы. Финансы, экономика и туризм — одни из самых востребованных тем среди людей, ведь они готовы тратить приличные суммы на удовлетворение таких потребностей.
- Посещаемости площадки. Чем популярней ресурс, тем более людей сможет увидеть рекламный блок. После того, как человек перешел на сайт рекламодателя, кликнув на баннер, собственнику блока насчитывается вознаграждение.
- Активности аудитории. Данный показатель зависит от того грамотной расстановки всех баннеров и удобства интерфейса.
- Количества рекламы. Не всегда много блоков с рекламой приносят большие деньги. Сумма зависит именно от качества.
Важно также выбрать рекламодателя, который сможет обеспечить качественный продукт, а также полностью удовлетворить потребности вашей аудитории.
Как рассчитать контекстную рекламу?
Многочисленные факторы, влияющие на рекламу не позволяют провести идеальные подсчеты. Однако, существует формула, позволяющая представить примерную сумма дохода. Используя эту формулу можно решить, стоит ли заниматься контекстной рекламой или стоит выбрать другой вариант для монетизации площадки.
Σ = В*V*CTR*К*P
Σ — ежедневный доход от рекламы собственника площадки;
В — средний бид для темы портала;
V — аудитория сайта, которая ежедневно посещает страничку;
CTR — частота нажатий рекламного блока;
К — комиссия сети контекста;
P — стоимость клика по объявлениям на страницах партнеров и в выдаче поисковиков.
Для помощи в контекстной рекламе можно обратится за помощью в компанию AleksWeb.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.