Если сравнивать виды рекламы между собой по эффективности, то обычно нельзя сказать, какая реклама лучше (контекстная или SEO). Любой из вариантов имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому разные виды органично дополняют друг друга.
Также нельзя с точностью определить, что лучше контекстная реклама Google или контекстная реклама Yandex. Существует много приверженцев и одной и другой. Постараемся коротко описать, каким образом происходит настройка, чтобы можно было предварительно выбрать оптимальный вариант.

Контекстная реклама Google.
Google AdWords – сервис, который дает возможность настраивать показ рекламных объявлений только заинтересованным пользователям.
Этапы:
- Создание аккаунта AdWords.
- Выбор целевой аудитории. Настройку можно осуществить по большому количеству параметров:
— демографические показатели (регион, возраст, пол);
— интересы (рыбалка, фильмы, музыка, сериалы, кошки и т.д.);
— намерения (поездки, свадьба и т.д.);
— похожие аудитории и другие параметры.
- Настройка бюджета.
- Указание стоимости клика.
- Создание групп объявлений. Эта функция позволяет не только разнообразить предлагаемые посетителю виды рекламы, но и проводить анализ эффективности каждого из них.
- Создание объявлений. Тут вы должны внести название, кратко описание и ссылку на страницу. Важный этап, т.к. необходимо придумать краткий и емкий текст, который заинтересует посетителя.
- Подбор ключевых слов. Они должны относиться к теме и соответствовать тому, что увидит человек, кликнув по рекламе.
- Создание дополнительных объявлений.
- Внесение платежных реквизитов.
- Поздравляем, ваша первая кампания создана!
Контекстная реклама Yandex
Что необходимо, чтобы настроить рекламную кампанию в ЯндексДирект.
Этапы:
- Регистрация на Яндекс. Почтовый ящик других сайтов не подойдет.
- Заходим в раздел «Разместить рекламу». И получаем на выбор два варианта: разместить легко, разместить профессионально. Выбирайте профессионально, это намного эффективнее и не так сложно, как кажется.
- Создаем рекламную кампанию. Тут вам предложат множество настроек: длительность и время суток для показов, демографические признаки и т.д.
- Создание объявлений. Уделите внимание тексту. Если вызывает затруднение подбор актуальных слов, можно воспользоваться функцией автоматического подбора.
- Настройте ретаргетинг.
- Определите стратегию показов объявлений. Настройка ведется с учетом желаемой цены клика, конверсии, рентабельности и бюджета.
- Отправите объявление на модерацию.
- Ваша кампания на ЯндексДирект готова!
С одной стороны ничего страшного в самостоятельной настройке нет. С другой – это очень упрощённая схема настройки контекстной рекламы в Яндекс и Гугл. В реальности есть много тонкостей и нюансов. Если вы сомневаетесь в своих силах и не хотите зря растратить бюджет – обратитесь к профессионалам.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.