Какая контекстная реклама лучше

Нет комментариев

Если сравнивать виды рекламы между собой по эффективности, то обычно нельзя сказать, какая реклама лучше (контекстная или SEO). Любой из вариантов имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому разные виды органично дополняют друг друга.

Также нельзя с точностью определить, что лучше контекстная реклама Google или контекстная реклама Yandex. Существует много приверженцев и одной и другой. Постараемся коротко описать, каким образом происходит настройка, чтобы можно было предварительно выбрать оптимальный вариант.

google-or-yandex Aleks web

Контекстная реклама Google.

Google AdWords – сервис, который дает возможность настраивать показ рекламных объявлений только заинтересованным пользователям.

Этапы:

  1. Создание аккаунта AdWords.
  2. Выбор целевой аудитории. Настройку можно осуществить по большому количеству параметров:

— демографические показатели (регион, возраст, пол);

— интересы (рыбалка, фильмы, музыка, сериалы, кошки и т.д.);

— намерения (поездки, свадьба и т.д.);

— похожие аудитории и другие параметры.

  • Настройка бюджета.
  • Указание стоимости клика.
  • Создание групп объявлений. Эта функция позволяет не только разнообразить предлагаемые посетителю виды рекламы, но и проводить анализ эффективности каждого из них.
  • Создание объявлений. Тут вы должны внести название, кратко описание и ссылку на страницу. Важный этап, т.к. необходимо придумать краткий и емкий текст, который заинтересует посетителя.
  • Подбор ключевых слов. Они должны относиться к теме и соответствовать тому, что увидит человек, кликнув по рекламе.
  • Создание дополнительных объявлений.
  • Внесение платежных реквизитов.
  •  Поздравляем, ваша первая кампания создана!

Контекстная реклама Yandex

Что необходимо, чтобы настроить рекламную кампанию в ЯндексДирект.

Этапы:

  1. Регистрация на Яндекс. Почтовый ящик других сайтов не подойдет.
  2. Заходим в раздел «Разместить рекламу». И получаем на выбор ­два варианта: разместить легко, разместить профессионально. Выбирайте профессионально, это намного эффективнее и не так сложно, как кажется.
  3. Создаем рекламную кампанию. Тут вам предложат множество настроек: длительность и время суток для показов, демографические признаки и т.д.
  4. Создание объявлений. Уделите внимание тексту. Если вызывает затруднение подбор актуальных слов, можно воспользоваться функцией автоматического подбора.
  5. Настройте ретаргетинг.
  6. Определите стратегию показов объявлений. Настройка ведется с учетом желаемой цены клика, конверсии, рентабельности и бюджета.
  7. Отправите объявление на модерацию.
  8. Ваша кампания на ЯндексДирект готова!

С одной стороны ничего страшного в самостоятельной настройке нет. С другой – это очень упрощённая схема настройки контекстной рекламы в Яндекс и Гугл. В реальности есть много тонкостей и нюансов. Если вы сомневаетесь в своих силах и не хотите зря растратить бюджет – обратитесь к профессионалам.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи