Какие ключевые запросы лучше всего выбрать для продвижения?

Нет комментариев

В вопросах продвижения товара или услуги в интернете не бывает мелочей. Важную роль играет подбор правильных ключевых слов и запросов. Чтобы ваш продукт покупали, предложения должны видеть только те люди, которые потенциально в нем заинтересованы. В этом поможет продвижение сайта по ключевым запросам – и правильных их выбор.

ключевые запросы

Продвижение ключевых запросов: нюансы настройки

Правильный подбор ключевых слов – одна из основ поисковой кампании. Чтобы ваш сайт показывали потенциальным покупателям, нужно заранее задать необходимые запросы. Для этого следуйте следующему алгоритму:

  1. Определите, что ищут ваши потенциальные покупатели и клиенты. Выясните, какие запросы вводят люди в поисковую строку, что их интересует. К примеру, если вы настраиваете рекламу для турагентства, ваши потенциальные клиенты – люди, которые хотят купить тур.
  2. Подбор ключевых слов  — для этого используйте Wordstat или Планировщик. Это бесплатные инструменты подбора, позволяющие выбрать регион, тематику бизнеса и целевое действие. На основе введенных данных программа подберет список ключевых слов. Специалисты рекомендуют включать в рекламную кампанию и низкочастотные запросы. В процессе работы вы поймете, какие из них являются нерелевантными  — и отключите их.
  3. Проверьте правильность запросов. Учитывайте то, что люди могут вводить слова с ошибками, опечатками, кириллицей или латиницей, использовать синонимы, сленг. Эти слова тоже следует включить в рекламную кампанию.
  4. Определитесь с минус-словами – теми, на которые ваш сайт показывать не нужно. Пользы от этого не будет. К примеру, для фразы «тур в Европу» минус-словом будет «форум». Человек, которые ищет форум о турах в Европу, не откроет ваш сайт с продажей таких путешествий.
  5. Уточните запросы типами соответствия и операторами. Если этого не сделать, показы могут со временем упасть.

Настройка ключевых запросов – важный этап в продвижении сайта. Если вы самостоятельно не можете разобраться в этом процессе, лучше доверить задачу профессионалам. Они настроят все необходимые параметры таким образом, чтобы сайт видели только потенциально заинтересованные люди. Результатом этого будет положительная отдача – и множество откликов от клиентов. Вы будете платить только за то, что приносит пользу вашему бизнесу.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

О нашем агентстве

Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

Полезное в нашем блоге

Смотреть все статьи