Какие тенденции графического дизайна будут актуальными в 2021 году?
- 14.12.2020
- Web Дизайн

Ежегодно мода на оформление сайтов, приложений для смартфонов, реклам, постеров, логотипов компаний изменяется и ее необходимо придерживаться. Важно понимать какое направление будет работать, а какое покажется неудачным для будущих и постоянных клиентов неудачным.
Модные тенденции в графическом дизайне 2021 года
Создание логотипов и подбор другого медиаконтента — это не только залог популяризации бренда. Правильный выбор гарантирует значительное увеличение аудитории пользователей, что поможет повысить узнаваемость компании и увеличит доходность от продаж. Мир графического дизайна постоянно меняется и уже в следующем году будут уместными несколько основных направлений:
- Минимализм не сдает позиции уже на протяжении нескольких лет, он стал популярным в оформлении баннеров, постеров, одежды и веб-сайтов. Основной принцип — убрать лишние детали и оставить больше белого пространства.
- Простые шрифты — контент должен быть максимально понятен, чтоб каждый мог прочесть необходимую эму информацию. Это должны быть незамысловатые буквы, в качестве акцентов лучше использовать полужирное выделение.
- Цветовые решения — в 2021 году будут популярными более приглушенные тона.
- Градиенты остаются на пике популярности уже на протяжении трех лет, и дизайнеры не намерены от них отказываться, ведь они дают больше пространства и креатива.
- Простые, нарисованные иллюстрации будут уместными при создании новых сайтов, для старых лучше оставить уже знакомые клиентам фото и стоковые изображения.
- Использование жидких форм — в следующем году отказываемся от острых углов ведь, по мнению большинства пользователей, они их только отпугивают.
Анимации — способ оформления интернет-ресурса
Если необходимо сделать уникальное оформление именно для сайта, мобильного приложения, цифровой рекламы, то в этом году будут актуальными оригинальные анимации. Почему стоит остановиться именно на этом варианте:
- они хорошо воспринимаются любыми пользователями и выглядят намного интереснее, чем обычная картинка;
- является самым мощным методом «оживления» бренда;
- можно создавать непрерывно движущихся персонажей на сцене и даже придумывать необычные сюжеты;
- плавные переходы позволяют создать миниатюрную сценку из элементов одного кадра;
- анимация хорошо удерживает внимание, и увеличивает популярность компании.
Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.
О нашем агентстве
Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.
Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!
Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.