Какой должен быть текст для главной страницы сайта?

Комментариев нет

Основная страница – это лицо всего сайта, позиционирующее компанию перед клиентом и влияющее на успешность всего ресурса, его оптимизацию и прочие факторы. Обычно она содержит максимальное количество данных и является единственной с первым уровнем вложенности. Все размещенные здесь ссылочные массы, общая структура и контентное наполнение тщательно контролируются поисковыми системами, поэтому именно от нее зависит эффективность проводимого продвижения.

SEO текст

Основная задача текста для главной страницы сайта – вызвать интерес у пришедшего пользователя, привлечь его внимание, плавно подтолкнуть к решению воспользоваться услугами, приобрести товар, перейти на следующие страницы ресурса или выполнить другое целевое действие. Созданная информация невероятно важна для увеличения охватов и улучшения результатов, поэтому большинство веб-мастеров уделяет этому аспекту максимальное внимание.

Главные правила создания

Все компоненты веб-страниц детально анализируются поисковым роботом – именно он предоставляет решение о соответствии установленным стандартам и определение уровня ранжирования. От результатов проводимой проверки зависят позиции в выдаче поиска и популярность продвигаемой организации. При создании текстового наполнения стоит уделить внимание нескольким главным аспектам.

Семантическое ядро и плотность размещения ключевых слов

Грамотно проработанная семантика – основной ключ к успеху, ведь она влияет на расположенность систем поиска. Следует определить наиболее подходящие слова и фразы для предлагаемой услуги\товара, выделить высокочастотные запросы для повышения конкурентоспособности.

Многие специалисты добавляют и низкочастотные варианты, соответствующие тематике, ведь это позволяет найти заинтересованных клиентов. Важно равномерно распределить ключи по тексту и обеспечить их естественный ввод, чтобы ресурс был оптимизирован и для людей, и для роботов. Имеет значение структуризация информации (списки, подзаголовки) и общий размер публикации.

Соответствие интенту

При продвижении сайтов в Казахстане учитывается тематическая наклонность и установленные цели проекта. Сегодня разделяют несколько главных интентов:

  1. Информационный. Желание потенциальной аудитории найти полезную для себя информацию.
  2. Коммерческий (транзакционный). Потребность клиентов купить товар или заказать определенную услугу.
  3. Навигационный. Поиск пользователями конкретного интернет-магазина, предприятия или другой организации.

Выполнять оптимизацию следует, базируясь на главных запросах и задачах – только так можно добиться желаемых результатов.

Профессионально занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года. Основная специализация — контекстная реклама. Сфокусирован на мелком и среднем бизнесе. Возникли вопросы? Звоните и получайте консультацию.

    О нашем агентстве

    Помогаем привлекать целевую аудиторию, увеличивать продажи и достигать других маркетинговых целей. Работаем с мелкими и крупными клиентами. Результативно. Быстро. Честно.

    Получите бесплатный аудит контекстной рекламы!

    Мы проанализируем ваш рекламный аккаунт и дадим список рекомендаций для увеличения продаж через сайт. В 95% случаев в аккаунте имеются грубые ошибки.

    Полезное в нашем блоге

    Смотреть все статьи